Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:21 am
Jarosch
Вот удалось прочитать из книги "На большие скорости" 1967 года о истории Калининского завода. Правда 99,9% книги-дисциллированная вода но кое что всё же можно найти.
Вот например там пишется:
...
В конце войны Тверским и Егоровским заводами возобновилось проектирование ЦМВ. Из за экономии материала длинна вагонов с 25 м была уменьшена до 23,6м а тара до 56 т.
Первые послевоенные ЦМВ выпустил завод Егорова в 1948 году, Тверской в 1950 году
К сожалению это всё. Но все равно не мало.
Добавлено: Вс май 02, 2010 2:03 pm
==================================================================
Автор: Александр-FKПеренос темы с микса:
Дата: 06-11-08 23:55
В некоторой литературе по вагонам, упоминается что: - "...в 1939-1940гг. была разработана конструкция и построены ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ (а не опытный образец) пассажирских вагонов с цельнонесущими кузовами длиной 25 - 25,2м.
Планировка опытного вагона длиной 25м преднозначеного для пассажиров дальнего следования позволила разместиь 62 спальных места."
Напрашивается вывод, что кроме ЦМВ с местами для сидения (межобластного), был ещё изготовлен и плацкартный. Ведь не зря, в 1946г. первые ЦМВ были построены жёсткие некупейные (плацкартные) на 60 спальных и 90 сидячих мест.
==================================================================
Автор: demin
Дата: 06-15-08 19:55
Из альбома егоровского завода следует,что первые ЦМВ появились в 1946 г. фото интерьера встретилось только здесь.
Чертеж из книги 1949 г. нашел еще фото из фото-архива.Снимок сделан 3.12.46 г."60-местный голубой экспресс ходил к Черному морю" ==================================================================
Автор: Александр-FK
Дата: 06-15-08 21:01
Приказ о возобновлении работ по ЦМВ был издан Наркомтяжпромом 23,11,1945г. Этим приказом предлогалось конструкторским отделам Калининского з-да и з-да им.И.Е.Егорова организовать проэктирование цельнометалического 4-х осного пассажирского вагона.
При ширине кузова 3106мм, для вписывания вагона в действующий в то время габарит "1-В" (3205 х 5300мм) была выбрана длина кузова 23600мм.
После войны резко возросли перевозки пассажиров, то понадобился вагон с максимальной населённостью - спальных мест 60. Максимальную населёность вагонов дальнего следования позволяет планировка жёсткого некупейного вагона (плацкартного).
Это объясняет почему выпуск ЦМВ начался с плацкартных вагонов (спальных мест-60, для сидения-90)
На фото представленым уважаемым "demin", у вагона нет постоянных хвостовых сигналов. Они появятся где-то в период 1952-1958гг. В ИСИ от 1952г. сигнальное значение постоянных хвостовых сигналов будет указано у вагонов электорсекций (электросекции Ср3, а ранее выпущеные Ср, Сд, Св и др. будут ими оборудоватся), а в ИСИ от 1959г. и у пассажирских вагонов локомотивной тяги. В те годы тоже ранее выпущеные вагоны начнут оборудовать постоянными хвостовыми сигналами
==================================================================
Автор: Александр-FK
Дата: 06-19-08 13:37
Наткнулся на некоторые материалы по послевоенным ЦМВ. Конспектировал в 1979г. из какой-то книги, которая была у оного из инстукторов ДЖД:
Продольные ребра жескости под обшивкой на боковых стенах кузова заменили на штампованные горфы в 1950г. Вагон имел 58 спальных и 87 сидячих мест. Тара 56,5т.
В 1966 появился кузов ЦМВО-66, на котором имелись продольные горфы на крыше и вертикальные горфы на торцовых стенках и имелись горфы в средней части пола.
Первые жёсткие купейные вагоны ЦМВ на 38 мест были для СССР построены в Германии в 1948г. (наверно строил з-д в г.Гёрлиц)
В 1950г. начали строить мягкие купейные вагоны на 32 места.
В 1955г. начали строить "спальные вагоны 1-й категории" - вагоны с двухместными купе на 18 мест, тарой на 60т. (СВ). Первые такие вагоны начали эксплуотацию в "Красной Стреле".
В 1956г. начали строить аналогичные вагоны на 16 мест, тарой 64т.
В 1957г. начался выпуск открытых вагонов с местами для сидения самолетного типа на 68 мест.(Межобластные). Первые вагоны начали эксплуатироватся в дневном экспрессе "Аврора" и в поезде Ленинград - Таллинн.
1950г.-ЦМВ почтовые вагоны грузоподъёмностью 16т.
1971г.-Почтовые вагоны грузоподъёмностью 20т. (две кладовые по 10т.)
1952г. -Багажный вагон грузоподъёмностью 20т.
1963г. - Багажно-почтовые вагоны с кладовыми по 10т. каждая.
==================================================================
Егоровский ЦМВ,46г. Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:07 amDoctor