Страница 1 из 1

8-осные полувагоны промышленного транспорта

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:16 am
iosch
Грузоподъемностью 120т,1948г.
img145 - копия.jpg
img146 - копия.jpg
Грузоподъемностью 100т, 1949г
img145.jpg
img146.jpg

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:28 am
Jarosch
Шадур помнится писал про 8осный рудный полувагон Днепродзержинского завода Правда 1939 года постройки. Никто не встречал?

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:32 am
iosch
:oops: Забыл дописать.Оба вагона спроектированы для з-да имени газеты Правда.Причем второй по требованию потребителя:Прибалхашского медеплавильного комбината.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:36 am
iosch
Про рудный 8-осник,даже не упомянуто.До войны только 6-осники.Летом 1947 года поступил заказ на 8-осник.Что в проектах и выполнили,остальным занимался з-д им.Правды.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:36 am
Jarosch
Вообще интересно с какого года начали строить у нас 8ми осные полувагоны, Шадуру не очень то верится.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:38 am
Jarosch
Спасибо!
Эта информация более похожа на правду.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:45 am
iosch
Если верить книжке:проект 1947 года.Видимо по проекту построено несколько опытных,в серию пошли 1949-1950гг.
6-осников было три в проекте до войны:Проект ЦВПБ-клепанный для Усть-Катава.Два типа сварного разработали Тагильчане для з-да Правды,там и выпускались.Причем для второй партии Тагильчане во главе А.А.Колтыпина разработали свою телегу,но судьба второй партии неизвестна,может даже и не выпускались.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Вт июн 20, 2017 11:02 pm
Дайм
Восьмиосный полувагон 22-466 грузоподъемностью 105 тонн.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Вт июн 20, 2017 11:03 pm
Дайм
Восьмиосный полувагон 22-466
Изначально они в Норильске предназначались под руду, но нарастив борта их приспособили под перевозку комовой серы.

Норильск, ст. ТЭЦ. Июнь, 2017 г.

Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:57 pm
Санёк
Похоже из этой серии)