Манштейн, Вам делать нефиг, вот займитесь.
Например в самом начале 4-х осный вагон М-Каз ж.д., их было всего 2 шт, это был некий промежуточный вариант 4-х осного вагона для М-Каз ж.д. Этот короткий вагон с крутой крышей может быть этот, а может и нет, там были отличия, надо смотреть ещё фотки. Да и размеры нужны, вагоны эти 4-х осные разных дорог, построенные в период времени в 1894 по 1899 сильно различались по длине и конструкции рам, тележек, только одно у них было похоже - форма крыши. Кроме указанных дорог Привислинской, Уссурийской (на Забайкальской не были), были ещё на РУ жд и Ю-В ж.д. Все имели конструктивные отличия, отличия по длине в разное время, отличия в зависимости от класса вагона по внутреннему расположению и применяемым тележкам. Т.е. следуя Вашей логике, Манштейн, надо создать тему например Вагон 3 класса Ю-В ж.д. 1896г, далее, вагон 3 класса и то-же на года выпуска 1894, 1895, 1897, 1898, 1899, потом то-же 2-й класс на разные года, потом 1й класс, потом то-же по другим дорогам. В тот период времени конструкция вагонов значительно менялась с каждым новым заказом, поэтому я и пишу, что это может раскидывать по темам лишь тот, у кого времени свободного дохрена.
Вагон Ю-З ж.д. тоже вагон типа только этой дороги, но тоже есть одна странность, позволяющая думать, что это нетипичный вагон этой дороги.
Это альбом с выставки, там были выставлены вагоны в большинстве с нововведениями, поэтому лучше оставить его как есть.
З.Ы. Впрочем для своей будущей книги я уже всё систематизировал.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
З.З.Ы. Посмотрел по внимательней на этот вагон из Ростова и уже увидел, что это нет этот вагон, который 4-х осный Ю-В с вставки.