4-осный вагон-хоппер для перевозки зерна и минеральных удобрений, модели 19-9870, 19-9870-01
Добавлено: Ср сен 17, 2014 1:08 pm
Вагон-хоппер модели 19-9870 предназначен для перевозки минеральных удобрений (в том числе агрессивных), требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. Модель 19-9870:
Первого опытного образца - 2010 год.
Запуск в серийное производство - 2012 год.
Сведения о разработчике и месте изготовления
Разработчик вагонов - Североамериканская компания «Starfire Engineering &Technologies, Inc.»
Разработчик тележки Barber S-2-R - компания Standard Car Truck (США).
Изготовитель - ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ»), Лен. область, г. Тихвин.
Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.)
Патент № 80712 от 29.03.2011 г на промышленный образец «Вагон-хоппер»
Патент № 113223 от 21.02.2011 г на полезную модель «Кузов крытого вагона-хоппера»
Патент № 104125 от 29.11.2010 г на полезную модель «Кузов крытого вагона-хоппера»
• Повышенная грузоподъёмность кузова при уменьшении массы вагона. Пониженный центр тяжести вагона.
• Увеличенный объем кузова.
• Гладкие листы обшивки кузова улучшают условия высыпания груза.
• Конструкции боковых, торцевых стен и их сочленений с увеличенной прочностной характеристикой и надёжностью.
• Поглощающий аппарат автосцепного устройства класса Т-1 снижает уровень продольных сил.
• Современные тормозные приборы с межремонтным сроком не менее четырех лет
• Безрезьбовое соединение тормозных трубопроводов.
• Ресурс износостойких втулок - не менее 1 млн км.
Технические характеристики вагона
Модель: 19-9870
Номер модели: 1508
Наименование: Хоппер для минеральных удобрений
Тип вагона 4-осный вагон - зерновоз для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика Зерновоз для минеральных удобрений
Особенность модели: Хоппер-крытый
Завод-изготовитель: Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (клеймо 1378)
Тележка: 18-9855
Осность вагона: 4
Наличие переходной площадки: Есть
Тара вагона (минимальная): 22.5 т
Тара вагона (максимальная): 23.5 т
Грузоподъёмность: 76.5 т
Объём: 101.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 245.0 кН
База вагона: 10500 мм
Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 14720 мм
Год начала серийного производства: 2013
Нормативный срок службы: 26 лет
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-9870
Деповской ремонт (ДР) после Постройки 4 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 4 года
Капитальный ремонт (КР) после Постройки 10 лет
Капитального ремонта (КР) 8 лет
Пробег после Постройки 500 тыс. км
6 лет
Деповского ремонта (ДР) 350 тыс. км
4 года
Капитального ремонта (КР) 500 тыс. км
6 лет
Время появления инновационной идеи - 2009 годПервого опытного образца - 2010 год.
Запуск в серийное производство - 2012 год.
Сведения о разработчике и месте изготовления
Разработчик вагонов - Североамериканская компания «Starfire Engineering &Technologies, Inc.»
Разработчик тележки Barber S-2-R - компания Standard Car Truck (США).
Изготовитель - ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ»), Лен. область, г. Тихвин.
Сведения о правовой охране основных узлов изделия (наличие патентов, ноу-хау и т.д.)
Патент № 80712 от 29.03.2011 г на промышленный образец «Вагон-хоппер»
Патент № 113223 от 21.02.2011 г на полезную модель «Кузов крытого вагона-хоппера»
Патент № 104125 от 29.11.2010 г на полезную модель «Кузов крытого вагона-хоппера»
• Повышенная грузоподъёмность кузова при уменьшении массы вагона. Пониженный центр тяжести вагона.
• Увеличенный объем кузова.
• Гладкие листы обшивки кузова улучшают условия высыпания груза.
• Конструкции боковых, торцевых стен и их сочленений с увеличенной прочностной характеристикой и надёжностью.
• Поглощающий аппарат автосцепного устройства класса Т-1 снижает уровень продольных сил.
• Современные тормозные приборы с межремонтным сроком не менее четырех лет
• Безрезьбовое соединение тормозных трубопроводов.
• Ресурс износостойких втулок - не менее 1 млн км.
Технические характеристики вагона
Модель: 19-9870
Номер модели: 1508
Наименование: Хоппер для минеральных удобрений
Тип вагона 4-осный вагон - зерновоз для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика Зерновоз для минеральных удобрений
Особенность модели: Хоппер-крытый
Завод-изготовитель: Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (клеймо 1378)
Тележка: 18-9855
Осность вагона: 4
Наличие переходной площадки: Есть
Тара вагона (минимальная): 22.5 т
Тара вагона (максимальная): 23.5 т
Грузоподъёмность: 76.5 т
Объём: 101.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 245.0 кН
База вагона: 10500 мм
Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 14720 мм
Год начала серийного производства: 2013
Нормативный срок службы: 26 лет
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-9870
Деповской ремонт (ДР) после Постройки 4 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 4 года
Капитальный ремонт (КР) после Постройки 10 лет
Капитального ремонта (КР) 8 лет
Пробег после Постройки 500 тыс. км
6 лет
Деповского ремонта (ДР) 350 тыс. км
4 года
Капитального ремонта (КР) 500 тыс. км
6 лет