Приветствую Вас, коллеги!
С наступившим Старым-Новым годом! Здравия богатырского, мира, достатка, вдохновения, удачи и всяческих благ.
Вас также с Новым Годом!!! С самыми наилучшими пожеланиями!!!
Долго искал, куда приткнуть сей экспонат, но не нашёл. Германская - но не трофейная, а судя по всему покупная, ещё у Веймарской Республики.
Экспонат Музея Донецкой ЖД, г. Донецк. Съёмки июнь 2010 г.
Спасибо за фотографии, давно хотел рассмотреть эту цистерну поподробнее. Но мне интересно, почему вы решили, что она покупная у Веймарской Республики?
По-моему надо было положить ее в трофейные. Взгляните сами - буксовые лапы раздвинуты, а это признак переделки трофейных вагонов. Причем, по второму типу - с заменой западноевропейских колесных пар, букс и тормозов на отечественные. Я недавно размещал матералы из книги по переделке трофейных вагонов, могу привести фрагмент, если нужно.
Насколько я могу судить, если бы ее заказывали в Германии, то сразу заказали бы под нашу колею и ничего не пришлось бы переделывать.
Да, и еще - указанный калибровочный тип 447 был введен в таблицах 1946 года для трофейных цистерн западноевропейских типов и однозначно относит ее к трофейным цистернам. До войны максимальным калибровочным типом был 254, если я правильно помню.