2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.iosch » Ср авг 05, 2009 10:54 pm

Тоже знатная кадушка. Сегодня на такую на подстанции налетел, когда тяговый транс меняли. Правда, сейчас их совсем мало осталось. :cry:

DSCN3363.JPG

DSCN3364.JPG

DSCN3365.JPG

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 2.iosch » Чт авг 06, 2009 4:53 pm

002.jpg

20050601_15474.jpg

20050819_20180.jpg

20070303_67641.jpg

20080309_125215.jpg

20090306_185804.jpg

20090603_201504.jpg

cisterna.jpg

IS12.JPG

Не мое. :cry:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 3.старина_U » Чт авг 06, 2009 10:22 pm

Ок.
Поддержу.
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб.м.
("ВАГОНЫ", трансжелдориздат 1953)
Постройка 2-осных цистерн ёмкостью 25 куб.м началась в1931 году.

tankvag25.gif

tankvag25brake.gif

Рама, упряжные и ударные приборы этой цистерны подобны соответствующим частям крытого вагона, грузоподъёмностью 20 т (подозреваю, что "канадского типа"), а ходовая - такая же, как у 25-тонного хоппера (в ЦНТБ есть альбом...).

hopper25t.gif

Котёл сварен из листов, толщиной 5 мм (вверху) и 6 мм (внизу); днища - 8 мм; колпак - 5 мм. Колпак: диаметр - 1300 мм, 680 мм. Диаметр котла - 2200 мм, длина барабана - 6300 мм.
Концевыми частями котёл опирается на подбрюшники, состоящие из парных диафрагм, связанных между собой вверху швеллерами. Котёл лежит непосредственно на деревянных брусках, уложенных в эти швеллеры. К крайним опорам котёл притянут стяжными хомутами.
Средняя связь котла с рамой имеет конструкцию, подобную средней связи цистерны, ёмкостью 50куб. м..
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб. м была проста в изготовлении, имела невысокий коэффициент тары, хорошо использует допускаемую нагрузку на ось. Однако, в эксплуатации она оказалась ненадёжной: Часто появлялись трещины в котле, особенно вблизи крайних опор и у места присоединения колпака; рама прогибалась, а в местах соединения хребтовой балки с поперечными диафрагмами образовывались трещины. Поэтому рамы цистерн последующих выпусков были усидены: Хребтовая балка стала изготавливаться из швеллера №30 (300х150), вместо прежних №24-26; так же усилены поперечные связи рамы. Кроме того, был усилен котёл применением более толстого листа. Переход к большегрузным вагонам и дефекты конструкции этих цистерн обусловили прекращение их дальнейшего строительства в 1938 году.

В 1945-1948 гг. постройка этих бочек возобновилась, но значительно были усилены котёл и рама. Котёл составлен из продольных листов: броневого 10 мм и соединённых с ним нахлёсточным швом верхних листов, толщиной 8 мм, сваренных встык. Днища соединяются с цилиндрической частью внахлёст, а колпак - в тавр.

tankvag25_45-48.gif

Цитата
Изображение

4.Меланж » Пт авг 07, 2009 12:20 am

Двухосные цистерны образца 1931 года стролись на Ижорском и Одесском заводе. С трудом нашел в сети фотки цистерн образца 1931г;

mramenye2007_19.jpg

20060530_35052.jpg

Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

5.Меланж » Пт авг 07, 2009 8:22 am

На базе 2-осной цистерны образца 1931 г. строилась двухосная цистерна для перевозки аммиака (аммиачной воды) емкостью 25м3 (тип 40 - 45, старый тип 5) грузоподъемностью 25т и тарой 13,5т. Цистерны имеют изоляцию котла подобную двух и четырехосным битумным цистернам. Змеевики внутри котла отсутствуют. Цистерны для аммиачной воды оборудованы сливными и предохранительными устройствами, свойственными для кислотных цистерн.
Вот бы фотку такой цистерны найти ;)

File18691.jpg

Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 6.iosch » Пт авг 07, 2009 10:44 am

А также вроде битумная,для перевозки вязких нефтепродуктов и спиртовая.Вот нашел в сети с теплоизоляцией котла.Но похоже не оно.

DSCF6433.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 7.dednichipor » Пт авг 07, 2009 12:43 pm

На переднем плане,вроде,рама от НТВ,а на ней котёл от трофейной,хотя я могу ошибаться,надо спецов звать!
Для сравнения фото трофейной(в Решетниково снимал в прошлом году).

2ух осн трофейная цистерна ОПМС Решетниково,2008.JPG

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 8.iosch » Пт авг 07, 2009 12:59 pm

Господа,давайте про трофейные бочки в отдельный топик :D Плиз.А то опять куча мала получиться. :D
На переднем плане:точно трофейник,мы от такой котел вместо сортира врыли :oops:
На фотографии в Решетниково,на втором плане бочка образца 1931 года.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 9.iosch » Пт авг 07, 2009 2:37 pm

У Шадура написано не лишку :cry:

обмена-1.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

10.Меланж » Пт авг 07, 2009 3:24 pm

iosch-Спасибо ;) ! Получается 4 модификаций цистерн на базе 2-осной цистерны образца 1931г; бензин-нефть, битум, соляная кислота, аммиак (аммиачная вода) вот только по цистерне для перевозки спирта не очень понятно...получается она тоже сделана на базе цистерны образца 1931г?
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/
Поле сортировки

« Вагоны