Советская 60-т платформа времен войны

Первое новое сообщение

1.FausT » Чт окт 22, 2009 3:34 pm

Здравствуйте.
очень интерисует информация по 60-т платформе времен ВОВ, чертежи на неё, особенно на раму, тип тележек, варианты бортов
Изображение

заранее спасибо...
Цитата

Аватара пользователя 2.iosch » Чт окт 22, 2009 4:29 pm

С Сайта :http://www.o5m6.de/
Рисунки конечно не совсем соответсвуют,но фотографии нечего ;)

60-ton 4-axle FlatCar Front_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar Lowered Front_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar Lowered_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar Open Front_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar Open IS-2_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar Open_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar SpokedWheels_small.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_1.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_2.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_3.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_4.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_6.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_cut.jpg

60-ton 4-axle FlatCar_small.jpg

2755.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 3.iosch » Чт окт 22, 2009 4:37 pm

Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г

034.gif

035.gif

альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г

обмена-1.jpg

обмена-2.jpg

обмена-3.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

4.FausT » Чт окт 22, 2009 6:12 pm

Спасибо, выходит платформа не изменялась всё это время? (ну кроме как железных бортов)...
автосцепка стояла уже в 40-х?
на фото немного не видно, но настил деревянный или железные шпангоуты?
есть ещё вопрос по колесной паре. Катки литые или спицованные стояли в 30-40х?
Цитата

Аватара пользователя 5.iosch » Чт окт 22, 2009 6:19 pm

Шадур

обмена-1.jpg

обмена-2.jpg

обмена-3.jpg

обмена-4.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 6.iosch » Чт окт 22, 2009 6:31 pm

Нет,это платформа чуть короче 12974мм,у нее короче база(расстояние между осями телег)9294мм
Устройство рамы примерно такое как выше описаная платформа с металлическим бортом грузоподъемностью 60т.Пол только деревянный.Борта тоже деревянные,но могли сниматься.
В интересующий вас период телеги были вот такие

scan 23.jpg

Колесные пары могли быть как спицованые,так и цельнокатаные.Насчет автосцепки-не ручаюсь,могла стоять и винтовая упряж,даже скорее стояла.Буфера обязательно viewtopic.php?f=11&t=2043
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 7.iosch » Чт окт 22, 2009 9:58 pm

Это про раму

scan 36.jpg

Ну и еще один эскиз.

__.jpg

ТСЖ т6
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

8.Мост » Пт окт 23, 2009 3:49 am

Во время войны часть платформ была модернизирована для перевозки тяжелых грузов. Под середину платформы подкатывали третью тележку, таким образом платформа становилась 6-осной. Для этого в средних продольных балках делали вырезы под тележку и устанавливали шкворневую балку с возможностью поперечного смещения тележки. После Победы эти платформы вернули к первоначальному виду, т.к. 6-осные с трудом вписывались в повороты.
Цитата

Аватара пользователя 9.старина_U » Пт окт 23, 2009 6:48 am

Это откуда такая инфа?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 10.iosch » Пт окт 23, 2009 8:42 am

Да,да.Меня тоже заинтересовало это.
Подумаем ;) Полная переделка хребтовой балки(кто рассчитывал,не с бухты барахты это слепить),переделка тормозного оборудования(оно как раз в середине,пролетка с таким грузом,не каждый машинист возьмется везти это,даже с прикрытием,впечатления от такого груза не очень,то растягивает состав,то сгоняет),и зачем?самое главное :) Платформа прекрасно выдерживает сосредоточенный груз до 30 т по паспорту.Мы грузили больше.Один раз бухнули на нее 175 тонн,длина груза около 4-5 метров,рама слегка прогнулась,сели пружины,но вагон мы с перегона вывели,и даже довели до ближайшей крупной станции,где то около 70 км.Правда отдельным локомотивом и не спеша со скоростью 10-20 км/ч.
Во многих восстановительных поездах на получали гусеничных кранов Сокол 80.1,машина весом 100т,прекрасно чувствует себя на этой платформе,правда вагоники матерятся,при таком весе надо чаше осматривать рессорное подвешивание,пружины лопаются.Так что запас прочности у такой рамы значительный,не зря же повышали грузоподъемность платформы.
Так что переделка не совсем оправдана,тем более потом обратно в обычную,может единичный случай?
Для справки: вес тяжелого танка КВ-2 составляет 52 т,Вес танка ИС-3 -45,8 т,а это самые тяжелые серийные танки.

DSCN1722.JPG

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)
Поле сортировки

« Вагоны