4-осные американские полувагоны

Первое новое сообщение

1.vvs2058 » Вс ноя 15, 2009 3:08 pm

Уважаемый iosch
А Вас не затруднит разместить сканы двух полувагонов американской постройки 1915-1917 г.г. из Краткого справочника 1955 года? Насколько я понимаю, они входили в общий заказ 1915 года?
Буду чрезвычайно признателен!
С уважением.
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: «4х осный» → «4-осный»
Цитата

2.vvs2058 » Вс ноя 15, 2009 3:31 pm

Да.попозже,дойдем и до них.Надо на миксе найти топик где их обсуждали,для полноты восприятия.
Я пытался найти, но не обнаружил... нашёл, где достаточно подробно обсуждали американо-канадские платформы, в т.ч. и 1915-1917 г.г. постройки. Я почему так прошу - сейчас разрабатываю тему самодельных бронепоездов периода ГВ, а эти гондолы (особенно металлические) шли "на Ура" буквально у всех воюющих, независимо от цвета знамени...
Очень нужны схемы и всё, что касается технических особенностей!
Цитата

Аватара пользователя 3.iosch » Вс ноя 15, 2009 4:59 pm

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 4.iosch » Вс ноя 15, 2009 5:19 pm

"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Желдориздат 1955г

обмена-1.jpg

обмена-2.jpg

_tu_at_edinaya_rossiya_bg.jpg

575dabaa176a.jpg

3333b777fe43.jpg

20080223_122987.jpg

dbe08c86b464.jpg

retrophoto.nnm.ru_Vladivostok_1918-1919_25_resize.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 5.iosch » Вс ноя 15, 2009 5:25 pm

Мокршицкий

обмена-1.jpg

обмена-2.jpg

обмена-3.jpg

4.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

6.vvs2058 » Вс ноя 15, 2009 5:35 pm

Уважаемый iosch!
Ещё раз благодарю за помощь - пока писал Вам в ветке по канадским вагонам, не уследил за появлением этой... :oops:
Скажите, а некоторое расхождение в цифрах у Мокршицкого и в Кратком справочнике - есть следствие вынужденной "самодеятельности" рабочих при сборке полувагонов во Владивостоке, или же всё-таки в Россию изначально шли отличающиеся друг от друга группы вагонокомплектов металлических полувагонов?
Цитата

Аватара пользователя 7.И.К.С. » Вс ноя 15, 2009 6:12 pm

Уважаемый iosch!
Ёж ты попал по самое не хочу. :D ;)
они, увы, для меня не читаемы ввиду напрочь убитого компом зрения.

в каком плане не читаемы? слишком мелкий шрифт? попросите знакомых:
Если пользуетесь "интернет проводником", во первых через меню "сервис"- "свойства обозревателя" - кнопка "оформление" поставить галочку "не учитывать размер шрифтов", во вторых "вид"- "размер шрифта" - выставить "самый крупный" будут буквы покрупнее.
А если используете "Mozilla Firefox" то просто нажать несколько раз вместе кнопки "CTRL", "+"(плюсик)
Еще можно включить настройки экрана под свое зрение, включая крупные заголовки, цвета попроще и "экранную лупу" с увеличением от 1 до 9 раз. через "пуск" - "панель управления" - "специальные возможности".
Ну и уменьшить разрешение экрана.
надеюсь помог вам.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

8.vvs2058 » Вс ноя 15, 2009 7:45 pm

Уважаемый iosch!
Ёж ты попал по самое не хочу. :D ;)
они, увы, для меня не читаемы ввиду напрочь убитого компом зрения.

в каком плане не читаемы?...
1. "Не вкурил" глубинного смысла реплики, уважаемый коллега: "Уважаемый iosch" разве совсем не уважаемый, или просто я, сам того не желая, "пригрузил" уважаемого коллегу своими вопросами? Я на сайте человек новый, поэтому, если чего "не так" делаю - Вы уж подскажИте, чтобы мне избежать неловкостей в общении.
2. Не "читаемы" в том плане, что первые две ссылки уважаемого iosch-а на посты в миксе при клике не "раскрывались" и мои подслеповатые глазки ничего не могли прочитать... а потом я сразу "прозрел", увидев новую тему про американские полувагоны и в ней несколько искомых "кликабельных" схем ;) Ещё раз спасибо, уважаемый iosch!

А американские гондолы в альбомчике и в книжке действительно немного отличаются размерами, хотя и позиционируются как полувагоны 1915-1917 г.г. Почему-то использовавший таблицу Мокршицкого в своём "Развитии отечественного вагонного парка..." Л.А. Шадур тоже ничего не сказал по этому поводу, хотя альбом-то уж наверняка видел...
Цитата

9.Jarosch » Вс ноя 15, 2009 9:57 pm

Железные полувагоны раннего заказа. а деревянные более поздние, их чуть ли не до 1921 года собирали. Альбомов на них не было они затерялись между Петроградом и Владивостоком так что собирали их в неимоверных условиях. Построено их было примерно по 5 тыс штук каждого типа.
Цитата

10.vvs2058 » Вс ноя 15, 2009 10:14 pm

Интересно, а где-нибудь есть упоминание о толщине металлических стенок гондол - ведь, помимо всего прочего, в ГВ их в первую очередь из-за металлического кузова применяли при строительстве самодельных БеПо.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны