Мост » Вт мар 16, 2010 8:56 am
Уважаемые коллеги! Пару лет назад был обнаружен вот такой вагон-рефрижератор. Характерной особенностью являются грузовые двери (или ворота?!). Они занимают полвагона, каждая половина двери 3-створчатая, в одной из створок расположено окно (окна ближе к торцу вагона - самопальные). Окна служебных помещений только на одной стороне, входные двери с обоих сторон, есть буфера. База вагона 9830 мм, длина кузова по раме 14120 мм. Вроде бы стандарт для грузовых вагонов с тормозной площадкой, но... ширина - 2690 мм. Общая длина двери 7125 мм! (Акул возить, что ли?) Обращался в ВОЛЖД с предложением спасти сей уникум, но ответили, что нет возможности и т.д. Может кто-то что-то знает, для чего он был нужен и кто строил?
Вложения
Вид справа
Ворота-двери
Вид слева
Цитата
iosch » Вт мар 16, 2010 9:03 am
у кого то в восстановительном,я похожий видел.Интересный вагон.Багажный-электростанция?
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Видел я такие вагоны. Расспрашивал.
Сказали, что в 50-е делали под багаж и перевозку автомобилей. У него открывается пол-стены. Часто использовали, как вагон-лавку, хлебный.
Цитата
iosch » Пт мар 19, 2010 4:24 pm
Перенесем естественно.Только материала маловато.Хоть еще бы что найти.Поиск по брянскому з-ду не чего не дал.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Вадим » Пт мар 19, 2010 4:49 pm
Интересный вагончег !
Вон сколько дверей с боков ( по вертикальным запорным штангам видно) окна уже потом вырезали
По габаритам на ледник похож Но куда леднику столько дверей?
Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
А там не куча дверей, а распашная, многостворчатая. Открывается, как гармошка.
Цитата