2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.banitis » Вс апр 11, 2010 1:33 pm

Вагон стоит в депо, Вагоный-парк. Исключён из инвентаря. Фотографии сделаны в ноябре 2009 г. Остальные фото по отдельной деталировке.
Вложения

Torf.st.Jugla.Riga.2003g.jpg
Ст. Югла 2003г.

2x_axle_torf.Riga.1991g.jpg
1991 г., тот же вагон перед уст. в депо

IMG_6296.jpg

IMG_6255.jpg

IMG_6238.jpg

IMG_6237.jpg

IMG_6233.jpg

IMG_6231.jpg
Пневмопривод механизма запора люков

IMG_6216.jpg
Вид снизу

IMG_6201.jpg

IMG_6196.jpg

IMG_6186.jpg
Вид сверху. Встроеный бункер песочницы.

IMG_6184.jpg
Общий вид издалека

f6ea14a7f982.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.iosch » Пн апр 12, 2010 4:34 pm

В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" Транспорт 1978г

Двухосный саморазгружающийся полувагон длиной 10,94 м постройки Днепродзержинского завода цельно¬металлический (рис. 25).
Верхняя часть кузова состоит из металлических стоек штампованного и углового профиля, покрытых изнутри листами толщиной 4 мм, а нижняя часть — из угловых и средних стоек, образующих разгрузочные отверстия, которые закрываются снаружи, с каждой стороны вагона крышками, подвешенными сверху на петлях" к продольному швеллеру № 12. Внутри кузов продольной стеной разделен на две части; пол вагона наклонен на 50° в обе стороны (седлообразный), что обеспечивает саморазгрузку.
Боковые крышки (борта) сделаны из металлических листов толщиной 4 мм с выштампованными вертикальными гофрами. Эти листы дополнительно армированы концевыми и средними вертикальными элементами жесткости. Крышки через цапфы шарнирно соединяются с тягами разгрузочного механизма.
Наклонные плоскости пола состоят из угольников армировки и жесткости, перекрытых сверху гладкими листами толщиной 5 мм. Дополнительно пол соединяется с хребтовой и боковой балками рамы посредством стоек и раскосов. Нижняя кромка листов пола для жесткости выштампована.
Каркас торцовых стен имеет верхнюю обвязку, угловые и средние стойки зетового профиля № 10, а внутри покрыт гладкой обшивкой толщиной 4 мм.
Рама состоит из хребтовой, боковых и поперечных балок. На раме с одного конца размещается тормозная площадка с откидным сиденьем для кондуктора, стоп-краном и приводом ручного тормоза. Пол тормозной площадки — из досок толщиной 50 мм, по краям у подножек армированный уголком.
Разгрузочный механизм состоит из продольного вращающегося вала, расположен посередине вдоль вагона под наклонным полом. На концах вала закреплены рычаги, соединенные с поперечными тягами крышек, а со стороны торцовой стены укреплена рукоятка для поворота вала. В рабочем положении (когда крышки закрыты) оси поперечных тяг заходят за ось вращения рычага (создавая положение тяг в «самозапор»). Для предохранения рычага от возможного выхода из положения «мертвой точки» при движении над верхней тягой со стороны рукоятки поставлен сектор для дополни тельного заклинивания тяги.
Разгрузочные пневматические механизмы управляются централизованно, каждая пара концевых крышек (бортов) имеет свой механизм. Всего на вагоне установлено два комплекта таких механизмов. Управление производится с каждого конца вагона.

scan 2.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 3.iosch » Пн апр 12, 2010 4:41 pm

Немного фотографий с "паровоза Ис".

20050807_19440.jpg

20051105_24172.jpg

20060423_32515.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 4.banitis » Чт апр 15, 2010 9:53 pm

Ещё немного устройства.
Вложения

IMG_6250.jpg

IMG_6246.jpg
Сцепное.

IMG_6241.jpg

IMG_6287.jpg
Между двумя бункерами.

IMG_6232.jpg

IMG_6229.jpg

IMG_6222.jpg

IMG_6220.jpg
Запорный механизм.

IMG_6209.jpg
Тормозной кран.

IMG_6208.jpg

Цитата

5.Меланж » Пт июн 04, 2010 10:49 pm

20100425_257495.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосный торфовозный вагон, подъездные пути Литовской ТЭС, г. Электренай, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 20.IV.2010, опубликовано 26.IV.2010.

1959 г. выпуска. Вагоностроительный завод им. газеты "Правда", г. Днепродзержинск.
Ныне это ОАО "Днепровагонмаш". -- Ал , 25.IV.2010, 22:24
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 6.banitis » Вт янв 07, 2014 9:48 am

Первая фотография сделана в июне 2013 года.
Две других в ноябре 2013.
Бывший пункт сушки торфа Рижской ТЭЦ-1.
Вложения

IMG_1777.jpg

IMG_8561.JPG

IMG_8563.JPG

Цитата

Аватара пользователя 7.Санёк » Вс мар 03, 2019 11:21 am

Похоже,что тоже они
Вложения

pGUce1TaLtQ.jpg

Цитата

Аватара пользователя 8.iosch » Ср янв 15, 2020 8:59 am

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 9.iosch » Ср янв 29, 2020 10:03 am

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс.jpg

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 10.iosch » Чт янв 30, 2020 7:47 am

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва.jpg

Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)
Поле сортировки

« Вагоны

cron