Страница 1 из 2

iosch » Ср май 19, 2010 6:37 pm
В. Г. Калмыков, А. Г. Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта", Транспорт 1978 г
Платформа для леса в хлыстах
Днепродзержинский вагоностроительный завод специально для перевозки леса в хлыстах от леспромхозов к деревообрабатывающим предприятиям строит четырехосную платформу грузоподъемностью 56 т. На этих платформах вывозят лес в хлыстах длиной от 8 до 25 м.
Платформа (рис. 38) имеет мощную раму, состоящую из хребтовой балки, двух боковых, двух торцовых, двух шкворневых, семи поперечных основных и семи поперечных поддерживающих балок.
Хребтовая балка изготовлена из двух двутавров № 60, перекрытых сверху листом толщиной 10 мм, а снизу усиленных полосами толщиной 12 мм. На хребтовой балке установлены упорные угольники автосцепок.
Боковая балка изготовлена из двутавра № 55. Хребтовая и боковые балки переменного сечения по форме близки к брусу равного сопротивления изгибу. Пространство между ними перекрыто гофрированным листом толщиной 2,5 мм.
Концевая балка состоит из вертикального листа толщиной 8 мм и горизонтальных — толщиной 10 мм. Шкворневые балки замкнутого коробчатого сечения сварены из двух вертикальных листов толщиной 10 мм, а горизонтальных — толщиной 10 и 12 мм. Основные поперечные балки двутаврового сечения, сваренные из вертикальных листов толщиной 6 мм и горизонтальных — 8 мм, а поддерживающие выполнены из прокатного уголка сечением 60x40X6 мм. Кроме того, для крепления тормозного оборудования на раме установлены отдельные балочки и кронштейны.
Для крепления перевозимого груза приварено 12 стоек переменного сечения, по шесть на каждой боковой балке. Между стойками установлены стальные гребенки высотой 100 мм для предотвращения смещения древесины вдоль платформы. Учитывая назначение этой платформы, она сделана без бортов. Несущие элементы рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д (ГОСТ 19281—73).
Ходовой частью являются две двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-0 с буксами на подшипниках качения. Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и ручным стояночным тормозом. Радиус вписывания в кривую 100 м.

scan 2.jpg

20090730_210776.jpg


iosch » Ср май 19, 2010 6:51 pm
"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР", транспорт, 1989г

обмена-1.jpg

"Вагоны", машиностроение, 1978г

обмена-3.jpg

обмена-4.jpg


banitis » Сб июн 26, 2010 11:18 pm
Судя по всему,это трансформация платформы модели 23-469.На третьих стойках с обоих концов присутствуют нижние усилители треугольной формы,которые отличаются от всех остальных.По видимому это всё появилось после КВР. А так-же задние стенки. Интересно когда появилась такая деформация рамы. Ст. Болдерая,25 июня,2010г.

banitis » Сб июн 26, 2010 11:47 pm
Привет дождливой Латвии от солнечного Ямало-Ненецкого округа. :lol:

banitis » Сб июн 26, 2010 11:59 pm
Продолжение 23-469.

iosch » Чт авг 26, 2010 10:48 am
Да,Виктор,просела слегка платформа :) Лес штука коварная,при одинаковом обьеме,вес может отличаться в разы,зависит от влажности и породы древесины.В наших лесных краях,казусы с лесоматериалами происходят частенько,чаше всего при погрузочно-разгрузочных работах,сколько крановой техники испорчено-не счесть.

banitis » Вс окт 10, 2010 9:52 pm
Очередная переделка лесовозной платформы. Ст.Рига-Краста.10 окт.2010 г.

banitis » Вс окт 10, 2010 10:00 pm
На этой платформе с низу на раме,приварены усилители.

M.W. » Пт июн 15, 2012 10:50 pm
Разыскиваю фото вагона со стойками. Интересует конструкция стоек вставляемые в эти проушены.

Зозный » Пн июн 18, 2012 10:59 pm
Альтернативный способ использования проушин

0001.JPG

0002.JPG

283ior.jpg

Отсюда