4-осный вагон для цемента, модель 17-932

Первое новое сообщение

1.Юрий Шевчук » Вт окт 12, 2010 8:45 pm

Вагон предназначен для перевозки цемента от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям.
Вагон оборудован 3-мя емкостями объемом 17,6 м3 каждая и специальными разгрузочными устройствами.
Конструкция вагона позволяет:
полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента;
улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
ликвидировать запыленность окружающей среды, обеспечивая при этом высокую производительность труда.
http://myrailway.ru/guide/item/555/

15.jpg

Техническая характеристика:
Грузоподъемность, не менее, тн 64,5
Масса тары, тн 29,5
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,85 (23,25)
Объем кузова, м3 64
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14 120
Ширина максимальная, мм 3 220
База вагона, мм 9 900
Количество емкостей, шт 3
Наружный диаметр емкости, мм 3 220
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 695
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Система разгрузки пневматическая
Производи дельность разгрузки, тн/ч 60
Тележка Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
в груженом состоянии
в порожнем состоянии
120
120
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Загрузка вагона осуществляется через верхние люки самотеком, разгрузка вагона пневматическая через специальное разгрузочное устройство.
Вагон обеспечивает сохранность груза при транспортировке и надежно защищает его от воздействия атмосферных осадков.

Стахановский вагон завод выпускает модель этого вагона двух видов с незначительными изменениями в конструкции рамы и ёмкостей. Свалю сюда оба вида.

59591172.0.JPG

59591818.0.JPG

59591867.0.JPG
Разница двух видов

59591206.6.JPG

59591206.7.JPG

59591412.1.JPG

59591412.2.JPG

59591206.8.JPG

59591412.6.JPG

59591206.9.JPG

59591412.7.JPG

59591503.1.JPG

59591206.0.JPG

59591206.1.JPG

59591206.2.JPG

59591206.3.JPG

59591412.5.JPG

59591206.4.JPG

59591206.5.JPG

Цитата

2.Юрий Шевчук » Вт окт 12, 2010 8:54 pm

Продолжение.

59591503.0.JPG

59591412.3.JPG

59591827.0.JPG

59591503.2.JPG

Служба в армии и выезды на цементный завод даром не прошли. :lol: :mrgreen:

Фотки с "Паровоз ИС":

59591123.00.jpg
Вагон для перевозки цемента, ст. Инкерман-I, Украина/Севастополь
Автор: Zelden | Фото сделано 29.VII.2009, опубликовано 4.VIII.2009.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

И сдесь на заднем фоне хорошо видны эти вагоны.

70БС-103, ст. Самарканд, Самаркандская область, Узбекистан.jpg
Тепловоз ТЭП70БС-103, ст. Самарканд, Самаркандская область, Узбекистан
Автор: Михаил Попов "UZB" | Фото сделано 20.VI.2010, опубликовано 9.X.2010.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Цитата

Аватара пользователя 3.Зозный » Вт окт 12, 2010 10:20 pm

Вот спасибо :) А то я только на паровозе фото с БС'ом увидел, думаю что за вагон такой? А тут, раз - и все в подробностях)))
Цитата

4.Юрий Шевчук » Вт окт 12, 2010 10:22 pm

Пожалуйста! :)
Цитата

Аватара пользователя 5.старина_U » Вт окт 12, 2010 10:31 pm

Хе... ;)
А мне только с 4мя бункерами попадались... :roll:
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 6.dednichipor » Ср окт 13, 2010 12:10 am

Гы...
То не цемент, то полимеры ;) . ИМХО.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

7.Юрий Шевчук » Ср окт 13, 2010 12:44 am

Хрен его знает Юр, что там написано на ихнем языке с окончантем "....ЬЕ". Главное, что модель та же.
Ещё нашёл фоты в сети:

59590042.00.jpg
Цементовоз ст. Днепропетровск
март 2008 г
Дата загрузки в галерею: 15.04.2008 09:27
Автор фотоизбражения: SDA

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=45346

59591305.00.jpg
Цементовоз ст. Чертомлык, Придн. 07.04.2007
Дата загрузки в галерею: 20.01.2009 23:19
Автор фотоизбражения: nat_d

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=61685
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны