Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто

Первое новое сообщение

1.Мост » Пт янв 07, 2011 7:30 pm

Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском ВЗ с 1970 по 1982 гг. На платформе размещаются 17 автомобилей "Жигули" или "Запорожец", 10-"Москвич" или 8-"Волга".
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)
Вложения

08.01.2011 0-16-01_0174.jpg
У кого есть подробности, фото, прошу добавить.

Цитата

Аватара пользователя 2.iosch » Сб янв 08, 2011 2:05 pm

2ярусная платформа для автомобилей.JPG

Снято на станции Пенза 2

обмена-1.jpg

Справочник "Вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР",Транспорт 1989

ClipBoard-10.jpg

Не помню откуда сканировал :oops:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

3.Меланж » Чт янв 13, 2011 9:42 pm

Нарыл на просторах инета,
предполагаю, что на фото одни из первых опытных образцов таких вагонов.

image001.jpg

Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 4.iosch » Сб янв 22, 2011 8:06 am

Вот еще у себя нашел.

1987__cortirovka.jpg

С инет просторов.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

5.Мост » Ср янв 26, 2011 10:17 am

Вот еще нарыл в инете
Вложения

pl_auto9(1).jpg

pl_auto9 (2).jpg

pl_auto9 (3).jpg

pl_auto9 (4).jpg

pl_auto9 (5).jpg

pl_auto9 (6).jpg

pl_auto9 (7).jpg

pl_auto9 (8).jpg

pl_auto9 (9).jpg

pl_auto9 (10).jpg

pl_auto9 (11).jpg

pl_auto9 (12).jpg

pl_auto9 (13).jpg

Цитата

6.A.C. » Ср янв 26, 2011 11:45 am

Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
Цитата

Аватара пользователя 7.iosch » Ср янв 26, 2011 12:17 pm

Так трешка вроде длиннее вроде не на много.Не помню точно, но в размерах небольшие отличия есть.У пятерки точно.
Викепедия: шестерка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг [9]
копейка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 073 мм
Ширина: 1 611 мм
Высота: 1 382 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2 424 мм
Колея задняя: 1 305 мм
Колея передняя: 1 349 мм
Масса: 955 кг (снаряжённая)
Тройка
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4043 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 955 кг
Страно,тройка еще короче :cry:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

8.A.C. » Ср янв 26, 2011 1:45 pm

ну дык вот! "Трёшка" на несколько миллиметров даже короче "копейки"! Ширина - одинаковая. (Про шестёрку речь не идёт, там клыки другие)...
Цитата

9.A.G. » Ср янв 26, 2011 2:02 pm

Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
трёшки и шахи дороже, поэтому во избежании поцарапинга при загрузке - их по две внизу не вкорячивают :lol:
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя 10.Ершов Эдуард » Ср янв 26, 2011 2:59 pm

Вот какой вагон нужно и можно выпускать китом из травленки ! Технологичее "вагона-сетки", а значит - дешевле. Плоские балки и ребра - для травленки самый цимес, и заказчик легко сможет собрать, не заморачиваясь на гнутье и многослойку... И невесных торчащих деталей типа петель и замков немного...
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны