Мост » Пт янв 07, 2011 7:30 pm
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском ВЗ с 1970 по 1982 гг. На платформе размещаются 17 автомобилей "Жигули" или "Запорожец", 10-"Москвич" или 8-"Волга".
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)
Вложения
У кого есть подробности, фото, прошу добавить.
Цитата
A.C. » Ср янв 26, 2011 11:45 am
Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
Цитата
A.C. » Ср янв 26, 2011 1:45 pm
ну дык вот! "Трёшка" на несколько миллиметров даже короче "копейки"! Ширина - одинаковая. (Про шестёрку речь не идёт, там клыки другие)...
Цитата
Вот какой вагон нужно и можно выпускать китом из травленки ! Технологичее "вагона-сетки", а значит - дешевле. Плоские балки и ребра - для травленки самый цимес, и заказчик легко сможет собрать, не заморачиваясь на гнутье и многослойку... И невесных торчащих деталей типа петель и замков немного...
Цитата