Страница 1 из 11

Jarda » Вс янв 02, 2011 8:18 pm
колёса конечно же только картинка

*BV* » Пт янв 07, 2011 10:50 pm
Когда планируется первая партия?
А все же, он будет из металла или смола?
И еще вопрос:
Сколько таких вагонов для России было построено и как долго эксплуатировались?

Это он?

Jarda » Сб янв 08, 2011 10:26 am
на фото крытый вагон построенный в Питтсбурге а модель -канадской постройки в Нью-Глазго. Был ещё и третий тип постройки в Нью-Йорке. Все они отличались рамой и элементами кузова. Было построено не менее 5000 штук, в начале 80-х ещё обращались как вагоны для скота в Брянске.

Jarda » Сб янв 08, 2011 11:40 pm
Вот здесь именно этот тип вагона постройки в Канаде хорошо видны шпренгеля правда немного переделан:

Jarda » Сб янв 08, 2011 11:43 pm
Как минимум один попал в ФРГ:

Can1915.jpg

чуть поправлено

Can1915.jpg


Р.М. » Вс янв 09, 2011 3:01 pm
Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.

Михаил » Вс янв 09, 2011 4:34 pm
А зачем соббссно у него на крыше это ограждение :?: Крышевых загрузочных люков вроде как нет :?

dednichipor » Вс янв 09, 2011 4:37 pm
Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО

Меланж » Вс янв 09, 2011 5:36 pm
Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
я так понимаю это он :?: ;
4-осный крытый вагон грузоподъемностью 40 тонн дореволюционной постройки,
ст. Бронницы, фото 2002 года.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7&start=10

706867135.jpg


Р.М. » Вс янв 09, 2011 7:03 pm
Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
я так понимаю это он :?: ;
Нет, это ещё один! А тот был утеплённый, с внешней деревянной обшивкой, а на крыше были 2 вытяжки от свечных фонарей!
А вообще такой вагон, восстановленный почти в первозданном виде, стоит памятником на ВРЗ Рославль.