Да я уже привык, не рефлексую, как раньше
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
.
По сабжу мне тока непонятно, почему цистерна г/п 11т? 4-х барабанные цистерны старых типов были на 600 (или 610пудов) керосина, у них повышалась грузоподъёмность до 750 пудов керосина путём строительства такой надстройки (квадратной в плане, или были ещё овальные, как на чертеже). Следовательно грузоподъёмность сабжа должна быть 12,5т. А позже (после 1910г.) грузоподъёмность нормальных цистерн тоже повышали до 1000пудов путём строительства такой-же надстройки но на уже 5-барабанных нормальных цистернах.
По поводу чертежей для МК. Один такой чертёж стоил мне 3 месяца свободного времени. Формат А2. Чертил карандашиком в тонких линиях и потом рейсфедерами тушью. У меня тогда дети были маленькие, сыну было 3 года, дочери 5 лет, и я от них убирал чертёжную доску с разложенным чертежом на шкаф. А один раз поленился, и когда пришёл с работы, увидел, что вот на этом чертеже цистерн по нижнему эскизу этой самой нарощенной цистерны сын тоже "начертил" каля-маля, типа как папа. Меня практически кондратий хватил
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
. Теперь это на всю жизнь запомнил, как смотрю на этот чертёж цистерн из МК, так и вижу те каля-маля. А так да, ходил, помнится, заклёпки считал на баке цистерны, стоявшем рядом с Крестовским путероводом. Шаблоны выпилил из пластика для черчения одинаковых деталей - буферов, букс, рессор и ещё чего-то... А щас Автокад и фсё одной левой!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)