Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.И.К.С. » Ср май 18, 2011 8:49 am

вроде обсуждали и чертежи были , но не нашел.
Дореволюционная 2-осная цистерна г.п. 750 пудов
отсюда:
изначальный вид цистерны в шушарах

AK_08.jpg

http://vokzal.kondakov.ru/Photos/AK_08.jpg
Цистерна двухосная для нефтепродуктов №247-002 в музее на Варшавском вокзале

_двухосная_для_перевозки_нефтепродуктов_№_247-002_(1).jpg

-13.jpg

07-07-2004_01.JPG

m_cistern11.jpg

Tsisterna-dvuhosnaja-dlja-perevozki-nefteproduktov.jpg

http://www.fototerra.ru/gallery.html?id=9267
http://scado.narod.ru/photo/m_cistern11.jpg
http://trucker2003.narod.ru/07-07-2004.htm
еще^ Котёл 2х осной цистерны с надстройкой, тип 204 (по таблицам до 1953г. - тип 233). Депо Смородино, Украина/Сумская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

20110517_318611.jpg

Последний раз редактировалось И.К.С. Вс фев 10, 2013 6:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 2.iosch » Ср май 18, 2011 9:13 am

Похоже,нормальная цистерна с увеличенным обьемом колпака.У Романа надо добро выпросить на чертежи выложенные в МК. http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm.
Пока не буду в ссылки выкладывать.Разберемся маленько с ней.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 3.И.К.С. » Ср май 18, 2011 12:13 pm

архив журнала МК выложен в десятке мест :roll:
Вложения

mk931027.jpg

mk931026.djv
(65.48 КБ) 619 скачиваний

mk931025.djv
(79.77 КБ) 579 скачиваний

mk931024.djv
(53.6 КБ) 565 скачиваний

djvutmp5_0001_1.gif

Последний раз редактировалось И.К.С. Ср май 18, 2011 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

4.Р.М. » Ср май 18, 2011 1:44 pm

Да я уже привык, не рефлексую, как раньше :D.
По сабжу мне тока непонятно, почему цистерна г/п 11т? 4-х барабанные цистерны старых типов были на 600 (или 610пудов) керосина, у них повышалась грузоподъёмность до 750 пудов керосина путём строительства такой надстройки (квадратной в плане, или были ещё овальные, как на чертеже). Следовательно грузоподъёмность сабжа должна быть 12,5т. А позже (после 1910г.) грузоподъёмность нормальных цистерн тоже повышали до 1000пудов путём строительства такой-же надстройки но на уже 5-барабанных нормальных цистернах.

По поводу чертежей для МК. Один такой чертёж стоил мне 3 месяца свободного времени. Формат А2. Чертил карандашиком в тонких линиях и потом рейсфедерами тушью. У меня тогда дети были маленькие, сыну было 3 года, дочери 5 лет, и я от них убирал чертёжную доску с разложенным чертежом на шкаф. А один раз поленился, и когда пришёл с работы, увидел, что вот на этом чертеже цистерн по нижнему эскизу этой самой нарощенной цистерны сын тоже "начертил" каля-маля, типа как папа. Меня практически кондратий хватил :o . Теперь это на всю жизнь запомнил, как смотрю на этот чертёж цистерн из МК, так и вижу те каля-маля. А так да, ходил, помнится, заклёпки считал на баке цистерны, стоявшем рядом с Крестовским путероводом. Шаблоны выпилил из пластика для черчения одинаковых деталей - буферов, букс, рессор и ещё чего-то... А щас Автокад и фсё одной левой! :D
Цитата

Аватара пользователя 5.iosch » Ср май 18, 2011 1:47 pm

Так,вот и Роман подключился.Смысла растаскивать на нормальные товарные на 600 пудов и НТБ на 750 пудов не вижу.Информации все равно мало будет.Есть смысл обозвать топик Нормальные товарные цистерны гр 600-750 пудов.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

6.TeorMech » Пн янв 16, 2012 3:06 am

Извиняюсь, если фото "не в ту степь", так как в цистернах я не очень разбираюсь. Видимо, бочка всё-таки была двухосная, если это вообще был железнодорожный вагон.

bochka.jpg

Вот такой котёл находится в районе Пушкино. Фотография не моя, но я могу попросить автора отфотографировать её поподробнее, если это возможно (бочка за забором). На торце, видимо, калибровочный номер, я эту бочку тоже мельком видел, но не обратил должного внимания.
Цитата

Аватара пользователя 7.старина_U » Пн янв 16, 2012 6:02 pm

Конечно двухосная.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 8.dednichipor » Пн янв 16, 2012 8:03 pm

...такой котёл находится в районе Пушкино.
Изображение Где :?: :?: :?:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

9.Jarosch » Пн янв 16, 2012 10:39 pm

Спасибо большое! А получше фотку из Ставрополя не найти? Хоть год какой примерно?
2х осная нормальная цистерна? Номер 130 калибровочный?
С Уважением
Цитата

10.TeorMech » Вт янв 17, 2012 12:17 am

dednichipor

Ошибочка вышла, именно эта бочка находится не в Пушкино, а на территории дачных участков к востоку от Стартовой улицы на реке Ичке (около МКАД), если она ещё там (в тех участках осенью был пожар, и вообще у них непонятный статус, так что могли снести). Вероятнее всего, её притащили с Ярославской Ж.Д. Попробую, как время будет, сгонять туда, сфоткать.
2х осная нормальная цистерна? Номер 130 калибровочный?
Да, вроде 130.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны