Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Первое новое сообщение

1.dolenc » Чт сен 06, 2012 6:50 am

Не нашел темы по данному типу вагонов. Просьба к спецам объединить (если такая тема существует) или переименовать.
Снимал несколько лет назад когда к нам в аренду приходило два таких вагона. Постройка Гёрлиц 1978г.
Меня тогда интересовало тормозное оборудование.
Вложения

IMG_1632.jpg

IMG_1633.jpg

IMG_1634.jpg

IMG_1635.jpg

IMG_1636.jpg

IMG_1637.jpg

IMG_1638.jpg

IMG_1639.jpg

IMG_1640.jpg

IMG_1641.jpg

IMG_1642.jpg

IMG_1643.jpg

IMG_1644.jpg

IMG_1645.jpg

IMG_1646.jpg

IMG_1647.jpg

IMG_1648.jpg

IMG_1649.jpg

IMG_1650.jpg

IMG_1651.jpg

Цитата

2.dolenc » Чт сен 06, 2012 6:55 am

Продолжаю.
Вложения

IMG_1652.jpg

IMG_1653.jpg

IMG_1654.jpg

IMG_1655.jpg

IMG_1656.jpg

IMG_1657.jpg

IMG_1658.jpg

IMG_1659.jpg

IMG_1660.jpg

IMG_1661.jpg

IMG_1662.jpg

IMG_1663.jpg

IMG_1664.jpg

IMG_1665.jpg

IMG_1666.jpg

IMG_1667.jpg

IMG_1668.jpg

IMG_1669.jpg

IMG_1670.jpg

IMG_1671.jpg

Цитата

3.dolenc » Чт сен 06, 2012 6:59 am

Далее.
Вложения

IMG_1672.jpg

IMG_1673.jpg

IMG_1674.jpg

IMG_1675.jpg

IMG_1676.jpg

IMG_1677.jpg

IMG_1678.jpg

IMG_1679.jpg

IMG_1680.jpg

IMG_1681.jpg

IMG_1684.jpg

IMG_1686.jpg

IMG_1687.jpg

IMG_1688.jpg

IMG_1689.jpg

IMG_1690.jpg

IMG_1693.jpg

IMG_1694.jpg

IMG_1698.jpg

IMG_1699.jpg

Цитата

4.dolenc » Чт сен 06, 2012 7:02 am

И в завершение.
Вложения

IMG_1700.jpg

IMG_1702.jpg

IMG_1706.jpg

Цитата

5.A.C. » Чт сен 06, 2012 5:56 pm

Тему лучше назвать:
"Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг. (WLAB)"
И начать всё-таки лучше не с подробной съемки тормозов))) Немного потерпите - вывешу фотки и номера вагонов по годам выпуска...
Цитата

6.Wowan » Чт сен 06, 2012 6:59 pm

Тогда уж WLABm. Как на вагонах писалось.

А по годам все просто:
1967: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест (утолщенная стойка посередине боковины), тара 53 т, водяное отопление, в оригинале бело-голубые, предсерийная версия.
1969-1972: WLABm/D с кондиц. "Микст" на 18 мест, тара 53 т, водяное отопление, обычного зеленого цвета.
1973-1976: WLABm 50.20.70.80.001 (RIC) без кондиц. Тара 49 т. Трансформер, 10 купе: 30 (II класс) или 20 (I класс). Внешне - 12 стандартных больших окон с обеих сторон.
1972-1975: WLABm с кондиц. 1109.1.00.00 (RIC). Тара 56 т. 20 (I и II класс). Длина по сцепкам 26480 - такой вагон есть в альбоме 1993 года, но фотографий я не нашел, в реале тоже не видел никогда.
1977-1983: WLABm с кондиц. по прозвищу "Олимпиец". Тара 52 т. Трансформер, 11 купе: 33 (II класс) или 22 (I класс). Комбин. отопление. Внешне - 12 окон с одной стороны (1 или 2 из них узкие); 11 окон с другой.
1992-1993, 1994-1996: WLABmee с кондиц. Гладкобортный. Тара 59 т. Трансформер: 11 купе. Электроотопление. Длина по сцепкам 26,4 метра.
1996: WLSRmee - 16-местный "люкс" на базе предыдущей модели. Внешние отличия - пять дополнительных дефлекторов с одной стороны крыши.
Цитата

7.A.C. » Чт сен 06, 2012 10:22 pm

WLABmee лучше всё-таки отдельной темой.

По годам я имел в виду номера вагонов по годам выпуска...

По поводу 72-75 с кондиционером ничего сказать не могу, т.к. в имеющихся источниках про такие ничего не сказано. Но в голову приходит следующее предположение: если такие вагоны появились в справочнике 93 года, речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг., которые в начале девяностых модернизировали где-то за границей. Мне давно как-то попадалась информация, что в начале девяностых несколько вагонов прошли глубокую модернизацию, и, если мне память не изменяет - чуть ли не по одному вагону на нескольких зарубежных заводах. Так могли появиться и вагоны с кондеем, вот такое предположение... М.б. кто-нибудь прояснит? Если не путаю, информация и фото на эту тему были в "Модельайзенбанере", где-то в первой половине 90-х...
Цитата

8.dolenc » Пт сен 07, 2012 4:53 pm

Недолго проходили они на Берлин с Иркутска.
Вложения

IMG_4774.jpg

Цитата

9.Wowan » Пт сен 07, 2012 10:48 pm

По поводу 72-75 с кондиционером... речь могла идти о нормальных вагонах выпуска 73-76 гг.
Чертеж из альбома 1993 года показывает принципиальное отличие от всех других WLABm - длина. На два метра больше, чем остальные модели. Не думаю, что модернизация могла так далеко зайти.
Недолго проходили они на Берлин с Иркутска.
А это стандартный "олимпиец" 1977-1983 гг. Видимо, после КВР на заводе Войтовича.
Цитата

10.A.C. » Пт сен 07, 2012 11:18 pm

А Вас не затруднит его чертёж вывесить? Конечно, слишком чудесно, чтобы при модернизации вагон удлинился на 2 метра. В это ятоже "не верю" :D . И про постройку такого "чуда" в 70-х тоже никогда не читал! Очень интересно выяснить, о чём всё-таки идёт речь. В конце 80-х в ГДР испытывался вагон-прототип габарита RIC для наших дорог, более длинный, чем WLABm, и внешне больше похожий на WLABmee, окраска была у него жёлтая. Но как он мог оказаться в нашем альбоме 93 года? Едва ли... Очень интересная тема!!!
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны