По-видимому дело в том, что эти вагоны были своего рода "элитой" и ходили в ограниченном количестве флагманских поездов (типа "Стрелы", "Латвии", "Кавказа") и на международке в Пекин и Улан-Батор. А в СССР 60-70-х СВ вообще были редкостью даже в фирменных поездах - ставили обычно "мягкий" с 4-местными купе или "микст" венгерский, более престижным поездам перепадал СВМ того же ЛВСЗ им. Егорова.
По 15сб 1 класса официальной информации и иллюстраций практически нет - разве что фото из самодельного альбома к юбилею завода и буклет начала 70-х для туристов из германии. Не хотели видимо демонстрировать трудовому народу интерьеры "царских вагонов"
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Поэтому приходится добывать информацию по крупицам, все равно что золото мыть
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Если кто из форумчан располагает какой-нибудь информацией по этим вагонам - большая просьба поделиться. Например, жив ли вагон, ходивший в "Леве" до начала 2000-х? Его следы теряются в Орле...