Я могу пролить лишь немного света...
К 1980 году, к олимпиаде несколько вагонов завода ГОША появились на Московском отделении Окт. дороги.
Выглядели они необычно: серебристый кузов, окна со скруглёнными углами, кузов с аккуратными зализами, оранжевые двери, оранжевая полоса по боку. Внутренняя отделка была так же приятно-оранжевых тонов (пластик с мелким вертикальным рифлением), с полосами дымчато-серого пластика и серебристых анодированных профилей.
Через какое-то время в ВЧ Москва-октябрьская было сформировано 2 состава из этих вагонов. Они ходили под 27/28 поезд... или под 37й/38й. Уже не помню. К 83-85 году составы раздербанили. По 2-3 вагона ходило в мурманском (181/182) и в других помойно-дополнительных поездах, вроде 29/30, 300-500_всяких_летних и прочей помойке. Не жаловали их проводники. Плевались и в ВЧД.
К 90-м годам, штуки 4, или 5, эти вагоны я видел на поле, на ветке в Туркмен у станции Решетниково. Пара околачивалась в Москве...
Как-то так они и рассосались.
Вроде, как вся ценность этих вагонов была в кузове из нержавейки. После них Калининский вагонзавод пытался сделать кузова целиком из нержи и со вставками под полосой окон из нержи, по своим проектам...
Но что-то много таких вагонов не выпустили. А сейчас их и не видать. То ли кузов весь закрасили... То ли списали их вовсе...
Скорее всего, это было накопление опыта применения новых материалов в вагоностроении.
А Макушин нашёл один из (или пару) в ПМС-88.
далее - его фотки
http://fotki.yandex.ru/users/ag-ma/date/2012-05-02