Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам.Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
...Тупиковая ветвь техники.
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
« Вагоны