Страница 1 из 6
Goshka » Пт апр 05, 2013 10:13 pm
Вот такие дозаторы предположительно местного изготовления, помимо заводских, работают на путях нашего ММК. Оператор такого дозатора должен обладать недюжинной силой, чтобы, по-сути, вручную регулировать струю щебня.
Пока так обозвал тему,все книжки у меня в другой квартире,когда попаду туда не знаю.Ну верхний правда не из этой оперы - потом разберемся.
Меланж » Сб апр 06, 2013 8:09 pm
Вот такие дозаторы предположительно местного изготовления, помимо заводских, работают на путях нашего ММК
Второй вагон это хоппер для агломерата и окатышей грузоподъемностью 70 тонн, переоборудованный в дозатор.
Думаю что и первый вагон был серийной постройки в последствии так же переоборудован в дозатор.
Спасибо за фото, крайне интересно, жду продолжения!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Goshka » Вт апр 30, 2013 4:46 pm
Вот еще один раритет нашего ММК, заснял возле вагонного цеха. Таких хопперов в работе находится еще не менее 3-х (эт только те, которых лично наблюдал
![Geek :geek:](./images/smilies/icon_e_geek.gif)
, также несколько уже списанных, со срезанными кузовами, ходят в качестве "прикрытий", и ни на одном заводских табличек не наблюдал
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
). Используются для перевозки извести. Разгрузка осуществляется через круглые отверстия по бокам кузова.
iosch » Вт апр 30, 2013 9:49 pm
Хотел раскидать,но опереться пока не на что.Для агломерата-вертикальные стойки с раскосами,для окатышей раскосов нет,вроде.Хотя есть фотографии у меня-вагон с раскосами,написано окатыши.
Модель 20-4015 (в центре)
Модель 20-471
Модель 20-471
Модель 20-4015
Зозный » Вт апр 30, 2013 10:52 pm
![Изображение](http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=93555&t=1)
Модель 20-4015
![Изображение](http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=93553&t=1)
Вот этот интересный, модель не знаю
И давайте эту тему для переделок в окатышевозы из других вагонов оставим, а по серийным сразу темы создавать будем, все равно через месяц разносить придется
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Goshka » Ср май 01, 2013 3:06 pm
У нас на ГОПе ходят несколько 12-ти метровых хопперов под окатыши румынского (если мне не изменяет память) производства, внешне от отечественных практически ни чем не отличаются, правда один постоянно страдал из-за рычагов разгрузки - никак не поддавались регулировке - то перетянуты, то недотянуты
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Goshka » Пт май 31, 2013 4:00 pm
Один из представителей "местного" парка для перевозки окатышей
Юрий Шевчук » Пт май 31, 2013 4:13 pm
Этот представитель модели 20-480 редко встречается на сети железных дорог. Если не трудно, по нему фотоотчёт сделать с разных ракурсов.
ak_timur » Пт май 31, 2013 11:15 pm
Не сильно разбираюсь в моделях вагонов, но есть фотоархив по хопрам такого (или сходного) типа:
Ссылка на Яндекс:
http://narod.ru/disk/39207321001.242ace ... y.zip.html
Автор фотоматериала Алексей Кулик ака
Wearsprada
Goshka » Ср июл 17, 2013 6:09 pm
Наконец-то дошли руки и до хопперов
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
20-480 (если не ошибаюсь, в цифровых индексах хопперов не силен
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
) после капиталки - поменяна обшивка. Судя по 4-хзначному номеру, используется для перевозки холодного агломерата, либо "отсева" - мелкого остатка доменного сырья.