Вот такие дозаторы предположительно местного изготовления, помимо заводских, работают на путях нашего ММК. Оператор такого дозатора должен обладать недюжинной силой, чтобы, по-сути, вручную регулировать струю щебня. Пока так обозвал тему,все книжки у меня в другой квартире,когда попаду туда не знаю.Ну верхний правда не из этой оперы - потом разберемся.
Вложения
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина:убрана точка в конце заголовка
Вот такие дозаторы предположительно местного изготовления, помимо заводских, работают на путях нашего ММК
Второй вагон это хоппер для агломерата и окатышей грузоподъемностью 70 тонн, переоборудованный в дозатор.
Думаю что и первый вагон был серийной постройки в последствии так же переоборудован в дозатор.
Спасибо за фото, крайне интересно, жду продолжения!
Вот еще один раритет нашего ММК, заснял возле вагонного цеха. Таких хопперов в работе находится еще не менее 3-х (эт только те, которых лично наблюдал , также несколько уже списанных, со срезанными кузовами, ходят в качестве "прикрытий", и ни на одном заводских табличек не наблюдал ). Используются для перевозки извести. Разгрузка осуществляется через круглые отверстия по бокам кузова.
Хотел раскидать,но опереться пока не на что.Для агломерата-вертикальные стойки с раскосами,для окатышей раскосов нет,вроде.Хотя есть фотографии у меня-вагон с раскосами,написано окатыши.
Модель 20-4015 (в центре)
Модель 20-471
Модель 20-471
Модель 20-4015
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
И давайте эту тему для переделок в окатышевозы из других вагонов оставим, а по серийным сразу темы создавать будем, все равно через месяц разносить придется
У нас на ГОПе ходят несколько 12-ти метровых хопперов под окатыши румынского (если мне не изменяет память) производства, внешне от отечественных практически ни чем не отличаются, правда один постоянно страдал из-за рычагов разгрузки - никак не поддавались регулировке - то перетянуты, то недотянуты
Наконец-то дошли руки и до хопперов
20-480 (если не ошибаюсь, в цифровых индексах хопперов не силен ) после капиталки - поменяна обшивка. Судя по 4-хзначному номеру, используется для перевозки холодного агломерата, либо "отсева" - мелкого остатка доменного сырья.
Вложения
Последний раз редактировалось Goshka Ср июл 17, 2013 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.