dolenc » Чт авг 15, 2013 12:40 pm
Несколько фото сохраненных у себя из сети. Думаю авторы фото и спецы смогут прокомментировать.
По возможности хотелось бы узнать какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
Цитата
dolenc » Чт авг 15, 2013 12:47 pm
Думаю сюда же добавить и финнов.
Цитата
ivan » Чт авг 15, 2013 4:26 pm
Нижний вроде делает Лилипут. Я брал в свое время один вагон Митропы ради вентиляторов на крыше (чтобы воткнуть на егоровцев). 700 рублей вроде стоял.
С уважением,
Иван
Цитата
A.C. » Чт авг 15, 2013 7:47 pm
Хехт, которые не хехт - это польский хехт, строились поляками массово до войны, немцы их активно использовали. в т.ч. после войны. Есть модель (НО) от Бравы. Отличить от немецких хехтов просто - у немца из-под юбки видна рама (как у вагона на фото с краном), у поляков - нет.
Никаких "региональцугов" (и соответствующих вагонов) до войны у немцев не было. Устоявшееся название таких вагонов (с двумя дверями в тамбурах 3-го класса) - "Айльцугваген" (Eilzugwagen). У последнего предвоенного варианта был обтекатель (шурце) под брюхом... Именно такой вагон есть у нового Пико. Более старые варианты айльцугвагенов (и сварных и клёпаных) есть у Роко, Фляйшмана, Лилипута, вроде и у Мерклина что-то было...) Тамбур с одной дверью у айльцугвагенов был во втором классе. Первого класса не было. После войны в 50-е годы 3-й класс упразднили, он стал 2-м, а второй стал первым...
Цитата
тот, что на цветной фотке - это музей в Хаапсалу.
Вагон постройки Восточной Германии для СССР конца 1940-х годов. Видимо, репарации.
Немцы поначалу строили для СССР вагоны в европейском габарите, потом только стали строить ЦМВ в советском габарите.
Цитата
A.C. » Пт авг 16, 2013 12:12 pm
Какие вагоны европейского габарита Вы имеете в виду? Мне извстны только вагоны WLAB4ül (8 штук) и WLC4ül (28 штук), которые были построены в Баутцене (кажется в 1951-м году) и использовались в поездах Берлин-Брест до введения беспересадочного сообщения. Конструктивно вагоны были похожи на шурценвагены 39-го года. Всё остальное, включая репарации - ремонт довоенных вагонов. Или было что-то ещё?
Цитата
Wowan » Сб авг 17, 2013 8:11 pm
Вагоны для поезда Берлин — Брест даже не строились, а перестраивались. И они были вовсе не для СССР, а принадлежали новообразованной DR.
Цитата