Багажный вагон модели 37сб производства завода им. Егорова
Багажный вагон модели 37сб производства завода им. Егорова
Багажный вагон модели 37сб пришел на смену выпускавшемуся ранее Ленинградским ВСЗ им. Егорова вагону модели 7сб.
Производился с 1967-го по 1977-й год. После чего завод перешел к выпуску багажного вагона модели 61-517.
У вагона 37сб увеличено багажное отделение за счёт отказа от нерабочего тамбура и прилегающих к нему жилых помещений (которые и так в последних вагонах 7сб использовались в качестве дополнительной кладовки).
Погрузочно-разгрузочные двери переехали с середины вагона к середине багажного отделения. Вагон многогофровый. Пять гофр под окнами, два между окнами, два над окнами. Окна (коих со стороны тамбура насчитывается по три с каждого борта) бесфорточные. Безбуферный. Переходные суфле брезентовые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор на телеге, привод ТРКП. Тара 42т. Грузоподъёмность 26т.
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/pb.html
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 51c47fb0ae
Производился с 1967-го по 1977-й год. После чего завод перешел к выпуску багажного вагона модели 61-517.
У вагона 37сб увеличено багажное отделение за счёт отказа от нерабочего тамбура и прилегающих к нему жилых помещений (которые и так в последних вагонах 7сб использовались в качестве дополнительной кладовки).
Погрузочно-разгрузочные двери переехали с середины вагона к середине багажного отделения. Вагон многогофровый. Пять гофр под окнами, два между окнами, два над окнами. Окна (коих со стороны тамбура насчитывается по три с каждого борта) бесфорточные. Безбуферный. Переходные суфле брезентовые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор на телеге, привод ТРКП. Тара 42т. Грузоподъёмность 26т.
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/pb.html
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 51c47fb0ae