Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#1 Непрочитанное сообщение Vslav »

Высокое разрешение:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

viewtopic.php?f=11&t=11475&p=164732

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#2 Непрочитанное сообщение A.C. »

Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#3 Непрочитанное сообщение Vslav »

A.C. писал(а):Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?
Нет. Та на базе "32-местного" кузова.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#4 Непрочитанное сообщение Jarosch »

немного
Вложения
0_e6d44_f56438b2_L.jpg
800px-Laquered_board_on_Beijing_-_Ulan_Bator_-_Moscow_train.jpg
0956c.jpg
85728932.jpg
151199360_b8de0d7d28_b.jpg
2467715921_e86c2541ae_o.jpg
Beijing_UlaanBaatar_Moscow_Train.jpg
kleot26_5.jpg
train22.jpg
train84.jpg
trans-siberia-0026.jpg

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#5 Непрочитанное сообщение bluxer »

Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#6 Непрочитанное сообщение D-S »

Jarosch писал(а):немного
Один из вагонов - 8 купе вместо 9ти про 3-х окнах котельной стороны!
У нас - схемы такие вроде есть, а вагонов не видно!

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#7 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):Высокое разрешение:
На самом верхнем фото, вагон без буферов, но при этом железная рама умудряется не падать. Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху врядли такая сильная чтоб ее удержать. Может суфле у него не брезентовое, а изготовлено из какого-то плотного материала, что то вроде того из которого делается гармошка на скоростных ЭП?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#8 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм, еще и автосцепка СА-3, внутри Китая похожие серии на колею 1436 мм , там другие сцепки и тормоза. На вагонах нанесены серии RW18 и YW18, других нет , здесь на фото 21, 24, они похоже для внутреннего пользования, на моделях от бачман 23 и 25 и они на 10 купе вместо 9. у нас такие точно не ходят.
Wetal16 писал(а):Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху
Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.
Вложения
ZMV100-2.jpg
ZMV100-3.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#9 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

шмырштю писал(а):Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.
И где вы видите на увеличеном фото конструкцию?? Если ее не видно, тогда зачем было увеличивать))? Так или иначе если она там есть - ее должно быть видно, также как и верхнюю.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#10 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так ;)
Вложения
ZMV100-3.jpg
ZMV100-2.jpg
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб ноя 14, 2015 9:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»