Страница 1 из 1

Полувагон шадринской конструкции грузоподъемностью 60 т

Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:13 pm
Goracio
Полувагонами шадринской конструкции грузоподъемностью 60 т для перевозки отходов металлургического производства на металлургическом комбинате заменили обычные полувагоны, которые не выдерживали «ударных» нагрузок при выгрузке на вагоноопрокидывателях или с использованием грейфера. При выполнении грузовых операций повреждались кузова полувагонов, что надолго выводило их из эксплуатации.
Кузов шадринского полувагона представляет собой цельносварную конструкцию корытообразной формы, изготавливаемую из утолщенного металла. Толщина металла, из которого изготовлено днище вагона, составляет 20 мм. Для изготовления боковых и торцевых стен вагона используется металл толщиной 12 мм. В таких вагонах перевозится отсев агломерата, колошниковая пыль, известь, окалина, концентрат. Поскольку это вагоны открытого типа, торцовые двери и люки отсутствуют, выгрузка отходов металлургического производства производится на вагоноопрокидывателях.