4-осная цистерна для химических грузов, модель 15-5181
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
4-осная цистерна для химических грузов, модель 15-5181
Щербинка-2017
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- РусланАбдулаев
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 11:15 pm
Re: 4-осная цистерна для химических грузов, модель 15-5181
Здравствуйте. А где найти информацию по материалу котла цистерны 15-5181, толщине стенок, днища? Мне для расчетно-графической работы нужно...да и расположение и размер основного оборудования не помешает....
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: 4-осная цистерна для химических грузов, модель 15-5181
Коллеги, я долго листал наши темы по цистернам, и искал - в какой теме можно задать мой вопрос. Решил здесь задать.
В цистернах для ХИМГРУЗОВ с ВЕРХНИМ сливом (например для смол) присутствует паровая рубашка.
На фотографиях невозможно рассмотреть, - где на такой цистерне находятся присоединительные места для паровых шлангов (ближе к центру котла или вынесены к торцу вагона ?). Знает ли кто-то ответ ?
И какие для пара используются фитинги ? Это резьбовые штуцеры или что-то более быстрое/удобное ?
В теме про битумную цистерну на фотографии я вижу вообще примитивную "елочку" для резинового шланга. Неужели пар, источник повышенной опасности, может тупо цепляться на "елочку" ?
Спасибо заранее.
В цистернах для ХИМГРУЗОВ с ВЕРХНИМ сливом (например для смол) присутствует паровая рубашка.
На фотографиях невозможно рассмотреть, - где на такой цистерне находятся присоединительные места для паровых шлангов (ближе к центру котла или вынесены к торцу вагона ?). Знает ли кто-то ответ ?
И какие для пара используются фитинги ? Это резьбовые штуцеры или что-то более быстрое/удобное ?
В теме про битумную цистерну на фотографии я вижу вообще примитивную "елочку" для резинового шланга. Неужели пар, источник повышенной опасности, может тупо цепляться на "елочку" ?
Спасибо заранее.