Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
В сети нашел интересный материал по данным вагонам. При первом ознакомлении обнаружил много полезной информации, поэтому решил понемногу переводить и размещать здесь. Так как французским языком не владею, придется использовать гугл-перевод, корректируя неточности и ошибки в меру своих возможностей. Подписи к фотографиям размещаются непосредственно под ними и даются курсивом.
Ссылка на источник.
Крытые вагоны OCEM 19 и 29
Завершено 20 марта 2022 г.
Преамбула
Предок вагонов OCEM, крытый Etat 1, который передаст дух Etat 2 и, наконец, Ocem 19.
Крытый Etat 2, который не может скрыть свою близость к OCEM 19. Обратите внимание на листовой металл центральных частей корпуса, усиление, которое мы встретим в карьере различных OCEM. Опознать его сложно, если не смотреть на состояние букс и слегка вытянутую крышу на конце.
В 1869 г. центральная железнодорожная комиссия под председательством маршала Ниля изучала вопрос о военных перевозках по железной дороге. В нем перечислены различные типы повозок, но франко-прусская война 1870/71 г. прервала все исследования. После конфликта совместная комиссия, состоящая из старших офицеров и руководителей различных французских сетей, написала отчет с подробным описанием перевозки войск. Он будет доработан и завершен в 1884 году. Комиссия пришла к выводу, что необходимо создать особый парк вагонов, предназначенных для военного транспорта, но, учитывая масштаб потребностей (70 000 вагонов) и стоимость, государство отказалось.
В годы Первой мировой войны (1914/1918) значительное смешение и интенсивное использование техники подчеркнуло неунификацию вагонного парка. Каждая железнодорожная компания имела свою специфику и технические требования. Ремонт или восстановление вагонов невозможны за пределами исходной сети. В 1916 году государственные железные дороги (ETAT), столкнувшись со значительной нехваткой крытых вагонов, занялись унификацией и стандартизацией частей, составляющих крытые вагоны. Определен новый тип крытого вагона грузоподъемностью 20 тонн. Вагон будет называться ETAT II. Заказы были размещены в 1917 году.
В 1918 году по заказу Министерства общественных работ собралась комиссия экспертов и представителей компаний PLM, PO, MIDI и государственной сети (ETAT) для разработки технических условий по унификации материалов, конструктивных деталей для распространенных типов вагонов.
Кроме того, 21 августа 1919 года была создана организация: Управление центрального изучения железнодорожной техники (l’Office Central d’Etude du Matériel de chemin de fer OCEM)
Цель и роль OCEM:
Унификация подвижного состава на французской сети путем установления общих типов, которые могут быть изменены с течением времени, как только возникнет необходимость в усовершенствовании (например, применение пневматического тормоза). Максимум органов или устройств являются общими для разных типов вагонов.
Сеть AL (Эльзас-Лотарингия) присоединилась к OCEM в ноябре 1919 года.
Восточная и Северная сети не войдут в эту структуру до 1929 года.
В 1938 году, когда была создана SNCF, OCEM стал отделом исследований автомобилей и вагонов DEV (Division des Etudes de Voitures et de wagons - DEV)
Ссылка на источник.
Крытые вагоны OCEM 19 и 29
Завершено 20 марта 2022 г.
Преамбула
Предок вагонов OCEM, крытый Etat 1, который передаст дух Etat 2 и, наконец, Ocem 19.
Крытый Etat 2, который не может скрыть свою близость к OCEM 19. Обратите внимание на листовой металл центральных частей корпуса, усиление, которое мы встретим в карьере различных OCEM. Опознать его сложно, если не смотреть на состояние букс и слегка вытянутую крышу на конце.
В 1869 г. центральная железнодорожная комиссия под председательством маршала Ниля изучала вопрос о военных перевозках по железной дороге. В нем перечислены различные типы повозок, но франко-прусская война 1870/71 г. прервала все исследования. После конфликта совместная комиссия, состоящая из старших офицеров и руководителей различных французских сетей, написала отчет с подробным описанием перевозки войск. Он будет доработан и завершен в 1884 году. Комиссия пришла к выводу, что необходимо создать особый парк вагонов, предназначенных для военного транспорта, но, учитывая масштаб потребностей (70 000 вагонов) и стоимость, государство отказалось.
В годы Первой мировой войны (1914/1918) значительное смешение и интенсивное использование техники подчеркнуло неунификацию вагонного парка. Каждая железнодорожная компания имела свою специфику и технические требования. Ремонт или восстановление вагонов невозможны за пределами исходной сети. В 1916 году государственные железные дороги (ETAT), столкнувшись со значительной нехваткой крытых вагонов, занялись унификацией и стандартизацией частей, составляющих крытые вагоны. Определен новый тип крытого вагона грузоподъемностью 20 тонн. Вагон будет называться ETAT II. Заказы были размещены в 1917 году.
В 1918 году по заказу Министерства общественных работ собралась комиссия экспертов и представителей компаний PLM, PO, MIDI и государственной сети (ETAT) для разработки технических условий по унификации материалов, конструктивных деталей для распространенных типов вагонов.
Кроме того, 21 августа 1919 года была создана организация: Управление центрального изучения железнодорожной техники (l’Office Central d’Etude du Matériel de chemin de fer OCEM)
Цель и роль OCEM:
Унификация подвижного состава на французской сети путем установления общих типов, которые могут быть изменены с течением времени, как только возникнет необходимость в усовершенствовании (например, применение пневматического тормоза). Максимум органов или устройств являются общими для разных типов вагонов.
Сеть AL (Эльзас-Лотарингия) присоединилась к OCEM в ноябре 1919 года.
Восточная и Северная сети не войдут в эту структуру до 1929 года.
В 1938 году, когда была создана SNCF, OCEM стал отделом исследований автомобилей и вагонов DEV (Division des Etudes de Voitures et de wagons - DEV)
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
...Предок вагонов OCEM, крытый Etat 1, который передаст...
тут требуется не просто редактура,
а жесткая редактура переводного текста от гуглопедерастов
тут требуется не просто редактура,
а жесткая редактура переводного текста от гуглопедерастов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
Меньше всего мне бы хотелось превращать эту тему в срач по поводу гуглопереводов и различных альтернативных ориентаций. Тем более, что в данном случае, имхо, это проблема восприятия, а не перевода.
Никакой "жесткой редактуры" на мой взгляд, здесь не требуется. Раз уж все равно зашла эта тема, давайте поясню один раз, чтобы больше к этому не возвращаться. Бывают явные ошибки перевода, бывают ошибки самого автора, а бывают метафоры автора, которые в машинном переводе могут выглядеть странно или нелепо. Я стараюсь исправлять первые, но сознательно оставляю вторые и третьи. Возможно, в некоторых случаях следует добавлять собственные примечания, но полагаю данный случай к таковым не относится. Вот как адекватно перевести французские названия деталей рамы вагоны - вот это действительно проблема. А кто, кому и что передаст - лично мне вообще пофиг.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
Хм... а какие претензии к будующему времени глагола "перередать"?
Считаешь, тезка, что это неправильно, плиз, предложи правильный!
То есть фраза "Н-ская ЖД передаст М-ской ЖД четыре грузовых поезда в 18 часов 30 минут." тоже какая то не такая? Это не перевод, на минуточку, а чистейший русский язык.
А ежели само слово "неправильно", то с этим не к нам, а, по заветам Остапа Бендера, в Лигу Секусуальных Рефор... ой, в смысле Институт Русского Языка Акамедии Наук. Это их поляна, мы на ней не играем.
Есть претензии к редактору пиши посредством ЛС.
Заодно, огромное спасибо ГойкоМитичу за "причесывание автоперевода.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
если не было-бы последующей редактуры,
то вааще не прочесть ))
не реклама,
но Херня переводчик лучше справился:
Прародитель вагонов OCEM, крытый вагон State 1, который послужит основой для State 2 и, в конечном итоге, для Ocem 19.
если модератор сочтёт нужным,
можно удалить, как и вышенаписанное ранее сообщение ...
то вааще не прочесть ))
не реклама,
но Херня переводчик лучше справился:
Прародитель вагонов OCEM, крытый вагон State 1, который послужит основой для State 2 и, в конечном итоге, для Ocem 19.
если модератор сочтёт нужным,
можно удалить, как и вышенаписанное ранее сообщение ...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Французские крытые вагоны OCEM 19 и 29
Здесь вы не правы. В первой части редактура потребовалась самая минимальная. В основном что касалось обозначений компаний и государственных дорог, а также различных аббревиатур.
Сейчас перевожу следующий кусок по конструкции вагона - там трудностей гораздо больше. Пользуюсь обоими переводчиками, результат примерно одинаковый - "те же яйца, вид сбоку".
Что касается приведенного конкретного фрагмента, я посчитал, что это метафора автора. Попозже посмотрю повнимательнее, если выяснится, что это метафора гугла, а не автора - поправлю перевод.
Если в дальнейшем будут какие-то замечания или предложения по переводу, лучше направлять их мне личным сообщением.