Вагоны с раскрывающейся крышей

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#61 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Никакой ошибки здесь нет. На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса. Сейчас такие вагоны - редкость. Да и нет этому другого обьяснения, на эту возможность увеличения обьема кузова именно крытых вагонов давно уже было обращено внимание.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#62 Непрочитанное сообщение Крок »

И намного увеличивался объем кузова вагона с такой утопленной автосцепкой? А геммор по изготовлению специфичного буферного бруса для ее установки в этом случае себя экономически оправдывал? А прямоугольный выступ на внутренней торцевой стене возле пола был очень удобен для складирования пакетных грузов? Бред какой то, Рома

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#63 Непрочитанное сообщение Санёк »

по моему,внутренний объем наоборот уменьшался

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#64 Непрочитанное сообщение Мост »

Ребята, почитайте в Библиотеке описание вагона 11-066. Там сказано: "Розетки автосцепки углублены на 180мм, что повышает длину и объем кузова без увеличения длины вагона по автосцепкам". Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы.
[Оффтопик]
Только непонятно, причем это в теме "Вагоны с раскрывающейся крышей".

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#65 Непрочитанное сообщение *BV* »

железный дорожник писал(а): На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса..

А можно найти несколько фоток, где лучше видно эту нишу? Ну или хоть какой чертежик...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#66 Непрочитанное сообщение Крок »

Мост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагонов

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#67 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Мост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагонов
Народ, я смотрю, стал забывать об одном факте в грузоперевозках, который был во многом определяющим в конструкции крытых вагонов до начала 80-х годов, и который исчез с введением специальных вагонов-зерновозов. А именно - в крытых вагонах всё время возили зерно в ссыпную, и эти перевозки считались массовыми. При этом вот эти 36 см длины увеличивали объём крытого вагона на 0,36м х 2,76м (ширина внутри) х 2,5м (примерная высота внутри) = 2,5 куб.м. Вполне очевидное преимущество для перевозок зерна.
Так что, Вова, это не бред, а суровая реальность! :mrgreen:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#68 Непрочитанное сообщение Крок »

Суровая - может быть. Реальность - не реальная. Я на транспорте с 1982-го года, про перевозки в крытых знаю - сам таскал на ТЭ3 такие хлебные маршруты с вечно сыплющимся из проковыряных мародерами щелей зерном. Но крытья с таким буферным брусом что то не встречал

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#69 Непрочитанное сообщение Меланж »

Подробное описание и схема рамы прям на первой странице;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вагоны с раскрывающейся крышей

#70 Непрочитанное сообщение Вадим »

есть крытые с утопленной автосцепкой ;)

Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3 (рис. 2), изогнутую в средней части. Это позволило сократить указанное расстояние (выход автосцепки 1) до 430 мм и тем самым увеличить длину кузова, т. е. полезный объем его, без изменения длины вагона по осям зацепления автосцепок. Ударная розетка 2 утоплена в углублении концевой балки. В остальном расположение автосцепного устройства на крытом вагоне не отличается от описанного выше и также соответствует стандарту, так как расстояние от оси автосцепки до концевой балки стандартом не определено.
Вложения
38_5.JPG
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Вагоны»