Советская 60-т платформа времен войны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#91 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Спасибо большое! :)

Насчет смолы
Jarosch писал(а):если бы был пластик не смола купил бы и Овцу и нтв и платформу
Зря вы ее боитесь. Современная модельная смола - это не эпоксидка и не полиэфирка. Внешне от пластика мало чем отличается. Существенная разница - не клеится полистироловыми клеями (точнее - клеями, работающими за счет растворения полистирола) - т.е. нужен, например, суперклей. Зато позволяет делать очень точные, я бы сказал, утонченые, копии с мастер-модели, добиваться значительно большей проработки в деьалях. С достаточной точностью и прочностью. Существенный недостаток по сравнению с полистиролом - дороговизна. Зато серия может начинаться от одного изделия :) Полистирол в такой "серийности" будет в разы дороже (промышленная модель). Тут аналогично тиражу книги: до какого-то колличества выгоднее делать ксерокопии, для большего - размещать заказ в типографии.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#92 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Я смолу не боюсь просто такую модель хочется вечную чтобы лет сто простояла
Я правильно понял Вы собираетесь сделать два варианта осей в наборе на европейскую и русскую колею

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#93 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Jarosch писал(а):Я смолу не боюсь просто такую модель хочется вечную чтобы лет сто простояла
Я правильно понял Вы собираетесь сделать два варианта осей в наборе на европейскую и русскую колею
А она и простоит вечно (не меньше чем пластик - точно) если ее детям не давать играть :)
Нет, в наборе один набор колпар. Но в разобраном виде. А дальше все как в жизни - ставите колеса на ось (по шаблону) на нужную вам колею, а рычаги букс или "обычно" (для советской колеи) или развернув на 180 градусов (для европейской).

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#94 Непрочитанное сообщение старина_U »

Питерский музей
Вложения
IMG_3537s.jpg
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#95 Непрочитанное сообщение iosch »

scan 38.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#96 Непрочитанное сообщение DM1967 »

старина_U писал(а):Питерский музей
Приветствую!
Это платформа образца 1932 года (телеги, правда, более поздние - с комбинированным подвешиванием) грузоподъемностью 50 тонн. Рама вагона вся сварная - профиля не используются. Но от "классического" вида несколько отличается варкой косынок - возможно или вариант конкретного завода, или позднее сделаное усиление. Интересно было бы поднобнее на фото посмотреть - может тогда точнее что-то сказать можно было бы.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#97 Непрочитанное сообщение DM1967 »

FausT писал(а):этот рисунок получается не верным?
Изображение

посмотрел на фото, элементы обозначенные красным не дадут бортам опустится вертикально вниз?
элемент запирания (синий) отпирает борт поворотом?
По сути вам уже ответили, я немного проиллюстрирую.

FausT писал(а):и маленький ещё вопрос: скачал книгу "Вагоны" 1980, там есть несколько типов осей, а какой тип оси стояли на этих тележках? тип III?
Да, тип III.
Вложения
Опущенный борт почти вертикален
Опущенный борт почти вертикален
при открытии борт упирается в отбойные пружины. Соответственно ромбовидные накладки на досках - напротив них
при открытии борт упирается в отбойные пружины. Соответственно ромбовидные накладки на досках - напротив них
03.jpg
Лесную скобу борт обходит за счет вынесенной оси поворота
Лесную скобу борт обходит за счет вынесенной оси поворота
Закидка (фиксатор поднятого борта) в закрытом (слева) и открытом (справа) состоянии
Закидка (фиксатор поднятого борта) в закрытом (слева) и открытом (справа) состоянии

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#98 Непрочитанное сообщение iosch »

Не плохо :o Со вкусом.
Зы: что так все уперлись в тип осей.Для историка или вагоника,еще понятно,а для моделиста не к чему,все равно все видимые отличия находиться в корпусе буксы,И даже на живом вагоне можно определить только по клейму.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#99 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):Не плохо :o Со вкусом.
Зы: что так все уперлись в тип осей.Для историка или вагоника,еще понятно,а для моделиста не к чему,все равно все видимые отличия находиться в корпусе буксы,И даже на живом вагоне можно определить только по клейму.
Не знаю :) Человек спросил - я ответил. Мало ли для чего ему надо...
кстати - не такая уж и бесполезная информация, если учесть что на оси разных типов ставились разные колеса. Точнее - на оси I и II - практически одни и теже (в чертежах указано, что посадочный диаметр делать в соответствии с заказом), а вот третий тип - особняком.
По форме все 4 типа оси (на середину 30-х их было четыре) одинаковы. Отличаются только диаметрами и размерами(чем "старше" ось - тем толще и грузоподъемнее). А ось тип IV после войны уже не отслеживается. Я пока не смог выяснить когда ее вводили и, соответственно, исключили.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.

#100 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ФОТО ОТСЮДА:http://vvs2058.ucoz.ru/_pu/2/87665615.jpg
ФОТО ОТСЮДА:http://vvs2058.ucoz.ru/_pu/2/87665615.jpg
ФОТО ОТСЮДА:http://vvs2058.ucoz.ru/_pu/2/24505565.jpg
ФОТО ОТСЮДА:http://vvs2058.ucoz.ru/_pu/2/24505565.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»