5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко"изотермический подвижной состав"Транспорт 1972 г
5-вагонная секция Брянского машиностроительного завода
Общие данные. С 1963 г. Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) начат выпуск 5-вагонных рефрижераторных секций.
Секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вспомогательного вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением. Вагон с дизель-электростанцией расположен в середине состава секции.Все вагоны секции четырехосные, цельнометаллические, выполнены по габариту 1-Т ГОСТ 9238—59. Грузовые вагоны имеют длину кузова 21 м, что обеспечивает хорошее соотношение между их полезным объемом и грузоподъемностью (см. табл. 8 и 9). Вспомогательный вагон у секций первых выпусков имел длину кузова 16 м, а затем стал выпускаться с длиной кузова 17 м.
Тележки вагонов типа КВЗ-И2 с базой 2 400 мм. Рама тележки сварной конструкции, колесные пары типа РУ-950 с подшипниками качения. Тележка имеет центральное и буксовое подвешивание. Буксовое подвешивание имеет гибкость 1,137 мм/т, центральное люлечное подвешивание состоит из двух эллиптических рессор. Вертикальная гибкость у тележек под грузовыми вагонами 1,725 мм/т и у тележек под вагоном с дизель-электростанцией 2.060 мм/т.
Вагоны оборудованы автоматическим тормозом МТЗ-270 с трех-режимным воздухораспределителем. Рычажная передача тормоза оборудована авторегулятором (усл- № 536М). Один из вагонов секции оборудован стояночным тормозом с быстрым отпуском. Торможение двухстороннее. Воздушная система тормоза дизельного вагона оборудована стоп-краном.
Автосцепка вагонов секции типа СА-3 или СА-Д с фрикционным аппаратом пассажирского типа ЦНИИ-Н6. Для предупреждения случайных расцепов на головках автосцепки устанавливают стопорные болты.
Цельнометаллические кузова вагонов имеют сварную конструк¬цию с несущими гофрированными стенами, подкрепленными эле¬ментами из гнутых профилей. Обшивка крыши также выполнена из гофрированных листов, обладающих достаточной жесткостью, благодаря чему исключается необходимость постановки продольных элементов между дугами. Толщина наружной обшивки стен и крыши выполнена из стальных низколегированных листов толщиной 2 мм.
Рама вагонов облегченной сварной конструкции имеет хребтовую балку из зета № 31.
По своей прочности, конструкции ходовых частей, креплению внутреннего оборудования и приборов вагоны секции обеспечивают безопасное движение со скоростью до 120 км/ч.
Грузовые вагоны. Каждый грузовой вагон секции имеет грузовое помещение и машинное отделение. Вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов, требующих для сохранения своего качества поддержания температуры в интервале от +14°C до —20°С при температуре наружного воздуха от —45°С до +30°C, а также охлаждения и перевозки предварительно неохлажденных фруктов и овощей.
Внутренняя обшивка стен грузового помещения вагонов выполнена из алюминиевых листов марки АМГ-6 толщиной 2 мм с наварными вертикальными гофрами. Для обшивки потолка использованы сверхтвердые древесноволокнистые плиты толщиной 4 мм.
Теплоизоляция стен и крыши грузовых вагонов секции выполнена из мипоры, обвернутой гидроизоляционной пленкой ПК-1- Толщина слоя теплоизоляции в продольных стенах равна 217 мм, в торцовых стенах — 290, в крыше — 234 и в полу 185 мм.
В соответствии с техническими условиями на поставку секций среднее значение коэффициента теплопередачи грузовых помещений, отнесенное к наружной поверхности, у новых вагонов при неработающих вентиляторах воздухоохладителя должно быть не более 0,32 вт/м2-град (0,28 ккал/м2-ч-град) и при работающих вентиляторах— не более 0,36 вт/м2-град (0,31 ккал/м3-ч-град). После года нормальной эксплуатации допускается увеличение коэффициента теплопередачи при неработающих вентиляторах воздухоохладителя не более чем до 0,36 вт/м2-град (0,31 ккал/м2-ч-град).
У вагонов секций первых выпусков пол грузовых помещений выполнен из щитов, имеющих обвязку из досок, заполненную мипорой с толщиной слоя 188 мм. Каждый щит со всех сторон покрыт стеклопластиком. Щиты уложены поперек вагона и прикреплены болтами к продольным балкам рамы, кроме междудверного пространства, в котором они уложены вдоль вагона. Стыки между щитами уплотнены шлаковатой. Со стороны грузового помещения пол покрыт стеклопластиком.
У секций последних выпусков пол грузовых помещений состоит из брусьев, уложенных на металлический настил рамы поперек вагона, пакетов мипоры, размещенных между брусьями, и настила из досок толщиной 45 мм. Со стороны грузового помещения он первоначально покрывался палубной мастикой, однако последняя быстро выкрашивалась и ее пришлось заменить листами резины толщиной 4 мм, наклеенными на деревянный настил (часть секций с полами грузовых помещений, покрытыми палубной мастикой, еще находится в эксплуатации).
На пол вагона уложены напольные решетки, выполненные из алюминиевого сплава, допускающие езду по ним погрузчика и не вызывающие повреждения его обрезиненных колес. Решетки шарнирами прикреплены к боковым стенам вагона и могут удерживаться около них в поднятом состоянии. На опоры решетки надеты резиновые амортизаторы. Для удаления из грузового помещения промывочной воды и конденсата в полу предусмотрены два отверстия, расположенные по диагонали и оборудованные гидравлическими затворами (рис. 88). Начиная с 1969 г. часть секций выпускается с грузовыми вагонами, оборудованными балками с крючьями для подвески мясных туш. Погрузочные двери грузовых вагонов одностворчатые, прислонного типа. Высота дверного проема 2 000, ширина 2 200 мм. Дверное полотнище состоит из жесткого каркаса, имеющего наружную обшивку из стального листа и внутреннюю (со стороны грузового помещения) из алюминиевого гофрированного листа. Внутри каркаса уложены пакеты мипоры. По контуру он армирован деревом. Толщина дверного полотнища 230 мм, а его масса (вес) 355 кг. Места прилегания полотнища к дверной обвязке имеют двойное резиновое уплотнение из листовой морозостойкой резины с прокладкой пенополиуретана.
Машинные отделения грузовых вагонов секции имеют входные двери размером 1 800X680 мм, выполненные по типу дверей пассажирских вагонов, и монтажные двери, предусмотренные для демонтажа компрессор-конденсаторных агрегатов при ремонтах.
Для получения и поддержания в грузовом помещении требуемой температуры вагоны секции оборудованы холодильно-нагревательными установками, системами циркуляции воздуха и приточно-вытяжной вентиляции.
В машинном отделении 1 (рис. 89) расположены две компрессионные холодильные установки, работающие на фреоне-12, и электрощит.
Компрессор-конденсаторные агрегаты 2 смонтированы каждый на своей раме и установлены в машинном отделении в два яруса (один над другим) на общем каркасе.
Холод в грузовое помещение передается от воздухоохладителя 3, расположенного у перегородки со стороны грузового помещения. Над испарителями размещены электропечи, предназначенные для отопления грузового помещения при перевозке грузов, боящихся подморозки. Холодильные агрегаты и электропечи образуют холодильно-отопительную установку ВР-1 (ВР-1м).
Над воздухоохладителем в каждом грузовом вагоне расположены по два вентилятора 4*, которые нагнетают холодный или теплый воздух в воздуховод 5, установленный под потолком вагона, распределяющий его по всему объему грузового помещения. На период оттаивания испарителей воздухоохладитель отъединяется от грузового помещения вагона заслонками, перекрывающими вход воздуха в воздухоохладитель со стороны грузового помещения и выход его из воздухоохладителя в воздуховод. Рукоятки заслонок 6 выведены в машинное отделение вагона. Оттаивание испарителя у секций первых выпусков осуществляется путем включения электронагревателей мощностью 5 квт. У секций последних выпусков оттаивание испарителя осуществляется подачей в него горячего фреона. При оттаивании парами горячего фреона не происходит такого сильного повышения температуры воздуха в грузовом помещении, как при оттаивании путем включения нагревателей. Это позволило снять заслонку, перекрывавшую вход воздуха в воздухоохладитель со стороны грузового помещения.
Работа холодильных установок и электропечей автоматизирована в зависимости от колебания температуры воздуха в грузовом помещении вагона в задаваемых пределах. Для автоматического управления работой каждой холодильной установки и электропечи в вагонах секций первых выпусков поставлены термостаты типа ПТР-2 или ПТР-3, а в вагонах секций последних выпусков — полупроводниковые двухиозиционные регуляторы температуры типа ПТР-2М двух вариантов со ступенчатой установкой температуры включения и отключения холодильных машин и печей на пять положений, приведенных в табл. 10.
* У секций первых выпусков электродвигатель вентилятора размещался в машинном отделении, теперь он расположен в грузовом помещении.

Приборы регулирования температуры воздуха в грузовом помещении имеют погрешность, не превышающую ±1°С.
Приборы размещены в машинных отделениях грузовых вагонов секции, а восприниматели их — в грузовых помещениях. Кроме автоматического управления, холодильные установки и электропечи могут включаться и выключаться со щита в машинном отделении данного вагона и с главного щита в вагоне дизель-электростанции.
Компрессоры снабжены защитными автоматическими реле низкого и высокого давления, которые останавливают их в случае чрезмерного понижения давления всасывания компрессора или повышения давления конденсации и реле контроля смазки. На нагнетательных линиях перед конденсаторами установлены обратные клапаны, препятствующие проходу фреона из конденсатора в компрессор. Для предохранения электродвигателей компрессоров от перегрузок в начальный период охлаждения плодоовощей, когда нагрузки на холодильные установки бывают наибольшими, на всасывающих сторонах компрессоров устанавливают автоматические регуляторы давления, которые дают возможность поддерживать давление всасывания не выше заданной величины.
Грузовое помещение вагонов секции оборудовано приборами принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Забор свежего воздуха осуществляется вентилятором 7 с электродвигателем мощностью 0,27 кет при скорости вращения 2 800 об/мин через отверстие 8 в торцовой стене вагона со стороны машинного отделения. Вентилятор установлен в воздуховоде 9, соединяющем отверстия для забора воздуха с отверстием в перегородке между машинным отделением и грузовым помещением. Нагнетаемый вентилятором свежий воздух поступает в короб над воздухоохладителем, смешивается с теплым воздухом, идущим от электропечей, и вентиляторами воздухоохладителя нагнетается в воздуховод, идущий под потолком вагона, и распределяется по всему объему грузового помещения (рис. 90).
Выброс воздуха из грузового помещения вагонов секций первых выпусков производится через дефлектор, установленный на крыше у торцовой стены, противоположной воздухоохладителю. Дефлектор с грузовым помещением сообщен каналом, расположенным внутри торцовой стены вагона, противоположной воздухоохладителю. Отверстия для входа и выхода воздуха перекрываются заслонками, рукоятки приводов которых выведены из грузового помещения наружу вагона.
На секциях последних выпусков при вентилировании грузовых помещений воздух выбрасывается через отверстие в перегородке между машинным отделением и грузовым помещением, расположенное под испарителем холодильной установки. Со стороны машинного отделения это отверстие закрывается заслонкой. Несколько изменена и система раздачи холодного и теплого воздуха. Воздуховодов 7 нет, а воздуховод 6 укорочен примерно на 1/4 длины грузового помещения и заканчивается соплом.
Температура воздуха в грузовых помещениях вагонов секции контролируется термометрами сопротивления. В грузовом помещении вагонов установлено по четыре термометра сопротивления.
Показания термометров снимаются с помощью переносной термостанции. Кроме того, в кабине управления дизель-электро¬станции установлен прибор, показывающий и автоматически записывающий температуру, восприниматели которого установлены в грузовых помещениях вагонов около воспринимателей термоста¬тов. Приборы контроля температуры имеют погрешность измерения +0,5°С и шкалу с ценой деления не более 1°С.
Вагон с дизель-электростанцией и служебным помещением
. Вагон с дизель-электростанцией размещается в середине состава секции. Он имеет дизельное отделение / (рис. 91), кабину управления (щитовое отделение) //, салон-кухню ///, котельное помещение IV, туалет-душевую V, тамбур VI, отделение для отдыха VII сопровождающей секцию бригады и аккумуляторную VIII.
Внутренняя обшивка стен и потолка дизельного отделения изготовлена из вагонной деревянной обшивки толщиной 22 мм, покрытой со стороны помещения металлическим листом толщиной 1 мм, поставленным на асбест. Во всех остальных помещениях вагона внутренняя обшивка выполнена из столярной плиты, покрытой повинолом, в туалете — пластиком, а в котельном помещении — металлическим листом с асбестовой прокладкой в 5 мм.
Пол вагона с дизель-электростанцией, имеющий толщину 125 мм, имеет нижний металлический подшив, устланный в противопожарных целях асбестовым картоном толщиной 5 мм. На нижний металлический подшив уложены деревянные бруски, под которые для поглощения шума поставлены резиновые прокладки толщиной 5 мм. Между брусками размещены пакеты мипоры. На бруски уложен верхний настил пола, выполненный в дизельном отделении, котельном помещении и в аккумуляторной из досок толщиной 45 мм. В помещении для отдыха бригады, кухне-салоне и в тамбуре настил выполнен из фанерной плиты толщиной 25 мм.
В дизельном отделении, котельном помещении и аккумулятор¬ной настил обшит листами рифленого железа толщиной 4 мм, под которые проложен асбест толщиной 3 мм. Во избежание попадания в пол дизельного отделения топлива, воды и масла в местах стыковки рифленых листов и по контуру пола проложена масло-бензиностойкая резина толщиной 2 мм. Настил пола кухни-салона, тамбура и помещения для отдыха бригады покрыт линолеумом толщиной 3 мм. В туалете-душевой по деревянному настилу установлен на цементном растворе поддон из стеклопластика.
В дизельном отделении размещены два дизель-генератора 4 и 5, водяные и масляные радиаторы 3 и 9 которых установлены в воздуховодах, расположенных под крышей вагона. Радиаторы охлаждаются воздухом, который забирается установленными в воздуховодах вентиляторами через отверстия в боковой стене и выбрасывается через отверстия в противоположной стене вагона. Вентилятор, подающий воздух на радиаторы дизеля, имеет производительность около 22 000 м3/ч, он приводится в действие электродвигателем мощностью 4 кет при скорости вращения 1 500 об/мин.
Отверстия для прохода воздуха в стенах вагона закрыты жалю¬зи. Конструкция воздуховода и жалюзи позволяет регулировать подачу воздуха на охлаждение радиаторов, для чего жалюзи могут иметь несколько промежуточных положений между их полным закрытием и открытием. В зимний период времени года жалюзи могут быть закрыты и изолированы дверцами, закрывающими в теплый период времени года отверстия в коробе воздуховода. При этом циркуляция воздуха будет проходить через дизельное помещение.
Воздух для питания дизелей забирается снаружи вагона через коробку фильтров 34.
Каждый дизель-генератор обеспечивает электроэнергией половину потребителей секции. Параллельная работа двух генераторов на одни шины не допускается. При работе одного генератора напряжение может подаваться на шины всех вагонов секции. В этом случае, чтобы не перегрузить генератор, необходимо часть потребителей выключать.
Дизели имеют автоматически действующую защиту от повышения сверх установленного предела температуры охлаждающей воды, повышения температуры масла в системе смазки, снижения давления масла, снижения уровня воды в системе охлаждения и повышения скорости вращения дизеля.
Все электрооборудование защиты дизеля смонтировано в бло¬ке автоматики, который установлен на дизеле.
Приборы контроля за работой генераторов (вольтметры, ам¬перметры, частотомеры), управления работой холодильных и отопительных установок и сигнализации смонтированы на главном распределительном щите 32, установленном в кабине управления, отделенной от помещения дизель-электростанции звукоизолированной перегородкой. В этой же кабине размещен щит постоянного тока и самозаписывающий прибор контроля температуры воздуха в грузовых вагонах.
Над воздуховодами радиаторов в дизельном отделении расположены два топливных расходных бака 8 емкостью по 0,350 м3 (350 л). На торцовой стене установлены стартерные кислотные аккумуляторные батареи 37 напряжением 24 в, емкостью 128— 180 а-ч, и два вентилятора 35 дизельного помещения производи¬тельностью по 4 000 м3/ч с электродвигателями мощностью 0,27 квт. при скорости вращения 1 500 об/мин. Нагнетаемый в дизельное помещение вентиляторами воздух выбрасывается наружу через два дефлектора в крыше и через открытые окна. Зимой с наружной стороны вагона кожуха вентиляторов закрываются заглушками, а необходимый обмен воздуха в дизельном отделении обеспечивается дефлекторами. Кабина управления также имеет принудительную приточно-вытяжную вентиляцию, обеспечиваемую вентилятором, установленным в крыше вагона и работающим на вытяжку.
Под воздуховодом радиатора 3 в дизельном отделении установлен запасный масляный бак 1 емкостью 0,250 м3 (250 л) с закрепленным на нем масляным насосом 36 типа РПН-2 и верстак 2 с тисками.
Для заправки топлива в расходные баки и два запасных 11 емкостью по 3,35 м3 (3 350 л), расположенных под рамой вагона, в дизельном отделении установлены ручной насос 6 типа БКФ-4 и шестеренчатый 33 типа РЗ-7,5 производительностью 5 М3/ч, приводящийся в движение электродвигателем мощностью 2,8 кет при скорости вращения 1 450 об/мин.
Под крышей вагона установлен бак 7 для технической воды емкостью 0,6 м3 (600 л). У входной двери в дизельное помещение на боковой стене вагона расположен бачок для растворения хром¬пика и ручной насос для перекачивания раствора хромпика в бак для пополнения системы охлаждения дизелей водой. Для облегчения пуска дизелей зимой их водяная система может заправляться горячей водой из системы отопления вагона.
В кухне-салоне установлены плита 30 для приготовления пищи, работающая на жидком топливе, с подогревателем воды 31 для душа, раковина-мойка 16, к которой подведена горячая и холодная вода, холодильник 10 емкостью 0,16 м3 (160 л) со столом, рабочий стол 14, радиоприемник 13, полка для книг 12 и два кресла 15. Жидкое топливо к плите подается из расходного бака 8. Над ложным потолком кухни-салона установлен бак 17 емкостью 2,0 м3 (2 000 л) для воды, предназначенный для душа, мойки и умывальника.
В котельном помещении установлен котел 18 водяного отопления типа пассажирских вагонов с расширителем и ручным насосом 19 для прокачки и заправки водой системы отопления.
Котельное помещение расположено около входной двери 20. В туалете установлены: унитаз 28, раковина умывальника 27 и душевая лейка 29 на гибком шланге со смесителем. Над туалетом и тамбуром установлен бак 21 для воды емкостью 0,9 м3 (900 л).
В отделении для отдыха бригады установлены четыре спальных дивана 24 (в секциях первых выпусков установлено 3 дива¬на) — два нижних и два верхних, стол 25, шкаф 22 для одежды, шкафчики 26 для белья и шкаф 23 для постельных принадлежностей.
Аккумуляторное помещение отделено от помещения для отдыха бригады глухой изолированной стеной и имеет наружную дверь. В нем установлена щелочная аккумуляторная батарея напряжением 50 в, емкостью 400 а-ч, зарядка которой может производиться при движении секции со скоростью выше 30 км/ч от подвагонного генератора переменного тока мощностью 8 ква, или отшин любого дизель-генератора, установленного в дизельном помещении-
Батарея обеспечивает питание током цепи управления холодильно-отопительных установок, контроля температуры и радиоустановки.
В крыше аккумуляторного помещения установлен дефлектор, который должен быть постоянно открыт.
Схема водяного отопления вагона позволяет отапливать одно¬временно все его помещения или при необходимости только некоторые из них. Для отключения отопления помещения для отдыха бригады установлены вентили 15 и 16 (рис. 92), для отключения отопления в дизельном помещении — вентиль 21 и для отключения отопления кухни и кабины управления — вентили 19 и 20, при закрытии которых отключается отопление и дизельного помещения. Регулировка температуры в помещениях может осуществляться за счет интенсивности нагрева.
У секций первых выпусков котлы водяного отопления работают на твердом топливе (каменном угле), у последних выпусков — на жидком топливе (дизельном).
При работе системы отопления не допускается повышение температуры воды в котле выше 90°С. Для наблюдения за температурой воды на расширителе установлен ртутный термометр. При угольном отоплении котла регулирование интенсивности горения производится открытием поддувала, а при отоплении дизельным топливом — изменением интенсивности подачи топлива. При повышении температуры воды в котле свыше 90°С необходимо прокачать систему насосом 22.
При работе системы на самоциркуляцию вентили 2, 3, 9, 16, 19, 21 открыты, а вентили /, 5, 6, 10, 12, 15, 17, 19, 20, 22 закрыты. При прокачке системы ручным насосом вентили 2, 3, 5, 9, 15, 20 и 21 открыты, а вентили /, 6, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 22 закрыты-
При переводе котла на работу с твердого топлива на жидкое в его топке устанавливается горелка, работающая по принципу возгонки жидкого топлива.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
scan 4.jpg
scan 5.jpg
scan 6.jpg
scan 7.jpg
scan 8.jpg
scan 9.jpg
scan 10.jpg
scan 11.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Дверь 5-вагонной секции выпуска последних лет (рис. 77) имеет высоту 2 000 и ширину 2 200 мм. Она представляет собой панель, состоящую из жесткого каркаса с наружным металлическим листом, внутренним алюминиевым гофрированным листом и внутренней изоляцией из пакетов мипоры. По контуру дверь армирована деревом и имеет двойное уплотнение 15, состоящее из листовой морозостойкой резины с прокладкой пенополиуретана. Дверной проем грузового вагона в нижней части, включая радиусы закругления, имеет металлическую облицовку.Затворы механизма открывания и закрывания двери правый 9 и левый 1 установлены на трех подшипниках каждый. Затворышарнирно соединены с винтовой стяжкой, имеющей рукоятку 13 с храповым механизмом. Винтовая стяжка закрывается двумя кожухами 3, крышкой 4 с затвором 5.
Выведенная из дверного проема дверь перемещается по рельсу10 с помощью тележек 8. На рельсе установлены упоры 2, ограничивающие перемещение двери. Кронштейн 14 предотвращает смещение двери в закрытом положении при ударах автосцепок. Узлы трения снабжены масленками, заправленными смазкой.
Для открывания двери необходимо: открыть запор 5, освободив рукоятку 13 и крышку 4. Крышку 4 и скобу 11 поднять вверх (А—А, положение /). Храповичок 12 перевести в положение // Открытие. Движениями рукоятки 13 вверх и вниз вывести дверь из дверного проема. При этом винтовые стяжки 7 будут сокращаться, поворачивая затворы с помощью шарниров до положения /// (Г—Г), пока упор на штанге не коснется оси затвора. Рычаги повернутся к плоскости двери примерно на 75°. Этому положению соответствует полный вывод двери из дверного проема. Для освобождения дверного проема дверь откатывается по рельсу до упора вправо.
Закрывание двери производится в обратном порядке. Дверь перемещается влево до упора, храповичок 12 переводится в положение Закрытие (А—А, положение IV) и движением рукоятки 13 вниз и вверх закрывают дверь до тех пор, пока металлический лист створки будет плотно примыкать по периметру к кузову вагона. Кронштейн 14 должен находиться в пазу скобы на кузове. Скобу, крышку 4 и храповичок 12 ставят в положение, как показано в сечении А—А, запор 5 закрывают и при порожнем вагоне опускают в отверстие штырь 6. При груженом вагоне на место штыря ставятся закрутка и пломба. Толщина двери 230 мм, масса (вес) 355 кг.
Двери грузовых вагонов обеспечивают плотное прилегание дверного полотна к проему, открываются и закрываются усилием одного человека только дверным механизмом.
Производство маневровых работ при открытых дверях не допускается.
Двери машинного отделения и все наружные двери дизельного вагона выполнены по типу дверей пассажирских вагонов. Размер дверного проема грузового вагона в свету 1 800X680 мм. Размер дверного проема дизельного вагона в свету 1 785X643 мм. Тамбурные двери дизельного вагона имеют опускные окна. Монтажная дверь машинного отделения грузового вагона предусмотрена для демонтажа компрессор-конденсаторных агрегатов при ремонте
scan 1.jpg
scan 2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ВАГОНЫ
Пятивагонная рефрижераторная секция (модель 16-3000)
Код ОКП 31 8262 9003
Пятивагонная рефрижераторная секция с машинным охлаждением и электрическим отоплением грузовых вагонов (модель 16-3000) предназначена для перевозки скоропортящихся грузов в условиях поддержания заданной температуры в грузовых помещениях в пределах от плюс 14 до минус 20° С при температуре окружающего воздуха от минус 501 до плюс 40" С, а также для начального охлаждения предварительно не охлажденных фруктов и овощей при погрузке.
Секция (рис. 145) представляет собой автономную эксплуатационную единицу и состоит из пяти четырехосных вагонов: одного вагона дизель-электростанции и четырех грузовых изотермических вагонов.
Кузова вагонов секции — цельнометаллические, сварные, несущей конструкции. Основные узлы и элементы выполнены из низколегированной стали
марок ЮХНДП и 09Г2Д (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).
Хребтовая балка рамы изготовлена из зетовых прокатных профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78, концевые, шкворневые и поперечные балки рамы — из листового проката. Каркасы кузовов выполнены из гнутых и прокатных профилей, обшивка стен и крыши —из гнутых гофрированных листов толщиной 2 мм.
Термоизоляционным материалом кузова служит пенополистирол марки ПСБ—С и ПСБ (ГОСТ 15588—86). Толщина изоляционных ограждений стен кузова и пола грузовых вагонов 200 мм, крыши— 250 мм.
Внутренняя обшивка стен грузовых помещений выполнена из листов алюминиевого сплава с вер¬тикальными гофрами, потолки обшиты листовым алюминием толщиной 2 мм (ГОСТ 21631—76), полы покрыты слоем листовой резины (ТУ 38.105. 303—78)
На полу вагона уложены специальные напольные решетки, по своей прочности позволяющие применять автопогрузчики с нагрузкой от колеса до 11,8 кН (1200 кгс).
Каждый грузовой изотермический вагон (рис. 146) секции имеет две боковые погрузочные двери прислонного типа размером 2,7X2,15 м, расположенные посередине боковых стен кузова.
Вагон оборудован холодильно-нагревательными машинами типа ВР18х2-1-2, состоящими из двух независимых контуров, а также устройствами для циркуляции воздуха и приточной вентиляции в грузовых помещениях.
Холодильно-нагревательные машины автоматизированы и обеспечивают в грузовых помещениях получение температурных режимов в диапазоне —20 + 16° С, необходимых для перевозки различных категорий скоропортящихся грузов. Основные режимы: минус 20° С — для перевозки замороженных грузов, плюс 2° С—для перевозки охлажденных грузов, и режим, обеспечивающий охлаждение фруктов и овощей от плюс 30 до 4" в течение 48 ч.
В качестве хладагента используется хладон 12 {ГОСТ 19212—73). В зимнее время грузовые помещения каждого вагона отапливаются электропечами мощностью 9,6 кВт.
Вагон дизель-электростанция (см. рис. 147) имеет дизельное и служебное отделения, салон-кухню, купе отдыха, туалет с душем, котельный отсек и тамбур. Все помещения сообщаются меж¬ду собой внутренними дверями, кроме того, име¬ются две наружные двери. В одном из концов вагона автономно расположено аккумуляторное отделение с обособленным входом снаружи.
В дизельном отделении устанавливаются два дизель-генератора {типа ДГМА-75М2 мощностью
75 кВт каждый) трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, а также различное вспомогательное оборудование {системы охлаждения дизелей, насосы, преобразователи, баки и т. д.).
Запасные топливные баки располагаются под вагоном.
Дизели оборудованы автоматической защитой от аварийного увеличения частоты вращения, от перегрева воды и масла и падения давления масла.
Для питания стартеров, цепей освещения, автоматики и контроля имеются аккумуляторные батареи. Подзарядка аккумуляторных батарей производится от дизель-генераторной установки, а при неработающих дизель-генераторах — от подвагонного генератора с приводом от колесной пары.
В служебном помещении находятся силовые щиты с распределительными устройствами, приборами автоматики и контроля температуры. Передача электроэнергии силовым установкам и всем приборам грузовых вагонов секции производится по подвагонным магистралям и междувагонным соединениям со штепсельными разъемами. В салоне-кухне установлены плита, холодильник, раковина-мойка, радиоприемник, стол, стулья.
В купе отдыха бригады имеются четыре спальных места, шкаф для одежды, стол, стулья.
Вагоны секции оборудованы пневматическим тормозом с воздухораспределителем 483М, автоматическими регуляторами хода штока тормозных цилиндров и автосцепкой СА-3 с поглощающими аппаратами типа ПМК—ПОД.
Ходовой частью служат специальные двухосные тележки типа КВЗ—И2 с буксами на роликовых подшипниках и двойным рессорным подвешиванием.
38561131.jpg
38561133.jpg
38561138.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Pach
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 10:49 am
Откуда: Болгарий
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#4 Непрочитанное сообщение Pach »

Ребята , ищу чертежи и фото на подвижний состав другая рефрижераторная композиция, котороя пользвалас в Болгарий, Венгрия, Чехословакия, Полша, романия и ГДР.
Она состоялос от 5 до 8 машинние вагонов МК-4 и один для обслужващий персонал - вагон DM-4.
Вот только на DM-4 ничего не нашел.

Етот МК-4:
Изображение

А ето нужний DM-4:
Изображение

Буду очень благодарен если у вас найдеться некотороие фото и чертежи!!
И вообще все что можно найти для етот холодилний влак.
:D
Все новое - ета хорошо забыто старое!

Pach
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 10:49 am
Откуда: Болгарий
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#5 Непрочитанное сообщение Pach »

У никого нет, ничево?
Жаль... :(
Все новое - ета хорошо забыто старое!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Это надо на немецких форумах спрашивать,у нас такие к сожалению не ходили :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Pach
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 10:49 am
Откуда: Болгарий
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#7 Непрочитанное сообщение Pach »

Ну, я везде спрашиваю (в том числе у немцев) но до сих порь - без резултатно...
Чехи, поляки и так далее...
Надеялься что вы не делаете только руски модели (у нас все работаем немских, болгарских и руских модели) а до сих пор , най-болшая инфо, все таки у вас нашель...
Так ето холодилний поезд ,
производство на ваших фирми ( в ТТ) - но неть чертежи.
:D
Спасибо!
Все новое - ета хорошо забыто старое!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

У нас такие секции не ходили.
Проще обратиться в Дессау, на завод. Это ихняя продукция. Раньше они назывались WEB Wagonnbau Dessau. Чертежи у них должны быть по-любому. Только они могут запросить денежку... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#9 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Только вот вроде вагоностроительного завода в Дессау уже давненько нет, как и ГДР.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ееееесть, никуда не делся. Кюльвагон.де :mrgreen:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»