2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#61 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

С сайта "История России в фотографиях".

Сгоревшие платформы. Деревянные брусья выгорели, но места их крепления на металлических рамах заметны.
Искореженные эшелоны
(1914 - 1918)
Автор: Неизвестный автор
Источники: МАММ / МДФ
8rf52b32cc1bf02b_1024.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#62 Непрочитанное сообщение Крок »

Тут даже заводскую табличку на раме видно еще, Сормовка кажись

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#63 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Продублирую сюда фотографии из темы по паровозам Э (финские фото времен войны, насколько я понимаю).
В кадр попала перевернутая платформа 16-18т.

Ссылка на страницу 10 темы по паровозам Э
Эу712-39 Кир.ж.д подорван финнами1.jpg
Эу712-39 Кир.ж.д подорван финнами2.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#64 Непрочитанное сообщение Крок »

Фото 30-тифутовых платформ из альбома видов постройки Китайской Восточной железной дороги
Вложения
Альбом_видов_Китайской_восточной_железной_дороги_()_31.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#65 Непрочитанное сообщение ivan »

Она?
18т 2-осн. платформа ВОВ 1941-44.jpg
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#66 Непрочитанное сообщение ivan »


Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#67 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Этот снимок есть в самом первом сообщении, но, тут качество получше.
Вложения
345659174_251722300719726_4762769903378784086_n.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#68 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ничего себе технологии - платформа то с автосцепкой Шарфенберга (одной из её вариаций) . :? К трамваю, что ли, цепляли? Так высота головки не соответствует.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#69 Непрочитанное сообщение alexZZ »

[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Вс май 14, 2023 10:53 am
Ничего себе технологии - ...
Броневик точно по технологии СТЕЛС :lol:

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: 2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

#70 Непрочитанное сообщение dednichipor »

DmitriSkif писал(а):
Вс май 14, 2023 10:53 am
...платформа то с автосцепкой Шарфенберга... Так высота головки не соответствует.
Визуально соответствует высоте автосцепок вагонов метро
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»