14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#151 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1271952
14 м пасс. вагон Луга 1949.jpg
Луга, Вокзал
1949
,
Россия,
Ленинградская область,
Лужский район,
Луга
Поезд на Ленинград
Источник:Скан фото семейного архива
Адрес точки съемки:58.740535,29.845355
Подпись на вотермарке:uploaded by Sands-Peter



Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#154 Непрочитанное сообщение Elwood »

Хм, интересно, для чего использовался этот, вроде как, вентиль?
Как-то не попадался на глаза на прочих фото.
Вложения
wtfhook1.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#155 Непрочитанное сообщение ivan »

Паровая магистраль для отопления.
С уважением,
Иван

AntonDikalenko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#156 Непрочитанное сообщение AntonDikalenko »

Друзья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
4) И если есть дополнительные метериалы именно по плацкартным вагонам по внутреннему обустройству советского периода, буду очень благодарен, а то фотоматериалов почти нет ни внете, ни по этой ветке форума. Спасибо.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#157 Непрочитанное сообщение Крок »

AntonDikalenko писал(а):
Вс янв 22, 2023 3:55 pm
Друзья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
Вот искомое описание из альбома 2-хосного плацкартника
Вложения
004-Техническое описание(2).jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#158 Непрочитанное сообщение Крок »

AntonDikalenko писал(а):
Вс янв 22, 2023 3:55 pm
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
Схема в альбоме есть, а вот плафонов нигде не встречал увы
Вложения
193-Лист-132(2).jpg
Последний раз редактировалось Крок Пн янв 23, 2023 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#159 Непрочитанное сообщение Крок »

AntonDikalenko писал(а):
Вс янв 22, 2023 3:55 pm
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
О чем идет речь - не пойму? Перегородка между соседними купешками что ли? Так это же плацкарт, а не купейник! Перегородкой являлась спинка нижнего сидения и опущенная вниз верхняя полка. Выше - свободно пространство. Если поднять все верхние полки и установить их в горизонтальные рабочие положения, то вагон просматривался на сквозь от тамбура до тамбура, за исключением спинок нижних сидений. Под ними тоже не был никаких перегородок и можно было по-пластунски проползти хоть весь вагон :mrgreen:

Vovka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#160 Непрочитанное сообщение Vovka »

AntonDikalenko писал(а):
Вс янв 22, 2023 3:55 pm
Друзья, всю тему пересмотрел, и вроде не нашел такой инфы, но если проворонил, то извиняюсь.
1)Интересует как окрашивались плацкартные вагоны внутри в период с 1926 года и далее до конца выпуска или на завроде или после ремонтов, ну хоть как.
2) Как выглядели плафоны электрического освещения и какова схема их расстановки по потолку?
3)И какова схема обшивки досками внутрисалонной поперечной перегородки?
4) И если есть дополнительные метериалы именно по плацкартным вагонам по внутреннему обустройству советского периода, буду очень благодарен, а то фотоматериалов почти нет ни внете, ни по этой ветке форума. Спасибо.
Фотоматериалов действительно практически нет.
Я пользуюсь киноматериалами.
По 14 метровому нет фото, но вот по 20 метровому можно найти в фильме "Люди на мосту" и "Поезд идёт на восток"
Вложения
Плафон Электроосвещения
Плафон Электроосвещения
Перегородка и плафон
Перегородка и плафон
Перегородка
Перегородка

Ответить

Вернуться в «Вагоны»