2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#91 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Серокой писал(а):Тележка под автовозом. На вид как 18-100, только вынута пружина, это для чего так?
вполне логично. все обычные 4-осные вагоны:крытые, полувагоны, платформы, хопперы и цистерны прочие, в сумме весят 85-90 т максимум, тара 20-30 т плюс груз 60-70 т. поэтому нужны все 5 пружин.
а здесь тара 36 т, плюс груз легковесный не более 15 т, итого всего 50 т вместо 90.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#92 Непрочитанное сообщение Вадим »

С вынутой пружиной попадались телеги на молочной бочке и на кранах кждэ.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#93 Непрочитанное сообщение Серокой »

шмырштю писал(а): поэтому нужны все 5 пружин.
Хм, а там их не 7 разве?
Просто тогда почему б центральную не вынуть?

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#94 Непрочитанное сообщение Мост »

Пять пружин в тележках для вагонов грузоподъёмностью до 50 Т (что мы и видим на фото, там вынута не одна пружина, а две - по диагонали), шесть - до 60 Т (вынута центральная пружина) и семь - более 60 Т. Тележка ЦНИИ-Х3-О или модель 18-100.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#95 Непрочитанное сообщение Серокой »

А, теперь понял, спасибо!

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#96 Непрочитанное сообщение meshgan »

М-44 под полувагоном депо Вологда 1998г.
Вложения
63090022.JPG

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#97 Непрочитанное сообщение Санёк »

Немножко
Вложения
IMG_1322.JPG
IMG_1323.JPG
IMG_1324.JPG
IMG_1325.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог

#98 Непрочитанное сообщение Wowan »

Знатоки, подскажите, применялась ли где-либо тележка 18-115, рассчитанная на 140 км/ч?

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог

#99 Непрочитанное сообщение TeorMech »

Тележка образца 1936 года с поперечной связью (макет):
тележка.jpg

ivan
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 782 раза

Re: 2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог

#100 Непрочитанное сообщение ivan »

Тележка МТ-50 на переднем плане, ну и парочка вагонов-переселенцев на заднем плане
https://pastvu.com/p/1044620
МТ-50 вагоны переселенцы депо Батуми 1950е.jpg
Работники железнодорожного депо
Грузия,
Аджария,
Батуми
Автор:неизвестен
Источник:http://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/243402
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by cobra2000

Ответить

Вернуться в «Вагоны»