Цистерна для перевозки этиловой жидкости

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Цистерна для перевозки этиловой жидкости

#1 Непрочитанное сообщение Меланж »

Этиловая жидкость применяется как добавка к авиационным или автомобильным бензинам в количестве от 1 до 4см3 на 1кг бензина для увеличения мощности мотора и сокращения расхода горючего.
Бензин с примесью этиловой жидкости называется этилированным бензином. Для отличия такого бензина от не этилированного этиловую жидкость окрашивают.
Этиловая жидкость перевозится в специальных цистернах грузоотправителя, рассчитанных на избыточное рабочее давление.

Цистерна для перевозки этиловой жидкости модели 15-1414
Для перевозки этиловой жидкости строится цистерна модели 15-1414 грузоподъемностью 60т и тарой 21,52т. В комплект четырехосной платформы образца 1962г с базой 7800мм входят рама, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения, две автосцепки типа СА-3, площадка и стояночный тормоз. Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла.
File19151.jpg
Котел имеет теневую защиту, сливо-наливное устройство, предохранительный клапан, рассчитанный на давление 3атм., установку азотного клапана и барботера для промывки котла. Котел сварен в стык из листовой стали марки Ст.3 толщиной 9 - 12мм. Внутренний диаметр котла 2200мм, а наружная длинна 10434мм. Вес котла 5437кг. Емкость котла полная 38,5м3. В верхней части котла установлен люк-лаз диаметром 600мм. Слив продукта производится через патрубок, вмонтированный в люк котла.
Котел   цистерны   для   пере-возки   этиловой   жидкости:<br />1-патрубок в сборе для барботера; 2-обечайка котла; 3-днище котла; 4-кронштейн помоста; 5-кронштейн лестницы; 6-корпус люка; 7-поддон
Котел цистерны для пере-возки этиловой жидкости:
1-патрубок в сборе для барботера; 2-обечайка котла; 3-днище котла; 4-кронштейн помоста; 5-кронштейн лестницы; 6-корпус люка; 7-поддон
Расположение приборов  на  цистерне для перевозки этиловой жидкости:<br />1-манометродержатель; 2-установка сигнального полусифона; 3-установка предохранительного клапана; 4-люк<br />смотровой; 5-установка вентиля для отбора проб; 6-сливоналивное устройство; 7-установка азотного клапана
Расположение приборов на цистерне для перевозки этиловой жидкости:
1-манометродержатель; 2-установка сигнального полусифона; 3-установка предохранительного клапана; 4-люк
смотровой; 5-установка вентиля для отбора проб; 6-сливоналивное устройство; 7-установка азотного клапана
Для повышения долговечности арматура котла металлизирована цинком и алюминием. Сверху люк закрывается предохранительным кожухом.
Для удобства обслуживания цистерны имеется наружная лестница, а для дегазации — ящик, в который помещают известь. Перевозка в этих цистернах, каких либо других продуктов категорически запрещается.
Наружные поверхности теневой защиты, кожуха люка, колпака барботера и видимая поверхность котла окрашены алюминиевой краской. На обоих днищах котла и торцовых частях теневой защиты нанесены отличительные круги зеленого цвета. Вдоль теневой защиты с обеих сторон имеется зеленая отличительная полоса.

Незнаю что за модель на фото но от цистерны модели 15-1414 отличается емкостью котла-32м3, грузоподъемность чуть поменьше-53,2т и теневая защита охватывает торцевую часть котла.
Цистерна для перевозки этиловой жидкости постройки 1963 года.
Цистерна для перевозки этиловой жидкости постройки 1963 года.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»