Довоенные ЦМВ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Довоенные ЦМВ

#21 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Так всеже, можно ли отжать тему от лишнего и оставить инфо,фотки,чертежи ?????????????????????



Кстати я пробую перечертить 25 метровый вагон что на фотке выше, чертежи внесли много загадок, там даже торец не сходится с боком, по указанным размерам, некоторые размеры вобще нереальны, наверно ошибки того кто их рисовал.
Качественный пересьем фотки из музея я думаю хоть чтото да прояснил бы...
( мое сообщение тоже в топку, с остальным шлаком, не про вагоны)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 02, 2015 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Довоенные ЦМВ

#22 Непрочитанное сообщение Doctor »

Егоровский ЦМВ,46г.
Вложения
ЦМВ.jpg
Carpe diem!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Довоенные ЦМВ

#23 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Нашёл у себя в записях:

В 1935 году Калининский вагоностроительный завод по чертежам Центрального
Вагоно-проектного бюро построил несколько опытных ЦМВ длиной 25 метров.
В 1939 году з-д Егорова разработал чертежи ЦМВ (кузов спроектирован по
Американской схеме), но вагон оказался очень сложен из-за подгонки и
стыковки фасонных элементов.
До войны построен кузов вагона ЦМВ, разработанный совместно с кафедрой
строй. механики ВВА Жуковского, испытан и разработана более технологическая
схема размещения элементов жесткости.
В декабре 1946 года з-д Егорова выпустил первый ЦМВ.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Довоенные ЦМВ

#24 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Наверное это сюда. Во всяком случае похоже на картинки из первого сообщения.
Вложения
kvz.jpg

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Довоенные ЦМВ

#25 Непрочитанное сообщение A.C. »

Это картинка из довоенной "Техники-Молодёжи", за 1934 год.
Вот еще попалось: интерьер жесткого купейного
Вложения
489fb6.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Довоенные ЦМВ

#26 Непрочитанное сообщение Wowan »

Так это рисунок-фантазия? Может, там ещё текст какой был?

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Довоенные ЦМВ

#27 Непрочитанное сообщение A.C. »


TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Довоенные ЦМВ

#28 Непрочитанное сообщение TeorMech »

С Госкаталога:
4387528.jpg
Описание: Опытный образец цельносварного пассажирского спального вагона, 1930-е годы.
Источник:
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=41704873

Сэр Рокз
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Довоенные ЦМВ

#29 Непрочитанное сообщение Сэр Рокз »

Хорошее фото)

Вагон явно того же семейства, что и имеющиеся на второй странице темы фотографии вагон ФД 5002 от тов, demin, причём имея возможность визуально сравнить с другим вагоном на фото я склонен согласиться с тем, что егь длинна примерно 25м, как и описываются везде довоенные ЦМВ

Причём в той переписке что процитирована на второй странице темы пришли к выводу , что такие вагоны строил лвз им. Егорова, однако ж данное фото аттрибутировано городом калилин и лежит в тверском краеведческом музее. Возможно, из проектов двух заводов советское начальство выбрало лучший по их мнению и оба завода строили по нему? Или таки просто вагон "поймали" в твери...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»