Довоенные ЦМВ
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Довоенные ЦМВ
Так всеже, можно ли отжать тему от лишнего и оставить инфо,фотки,чертежи ?????????????????????
Кстати я пробую перечертить 25 метровый вагон что на фотке выше, чертежи внесли много загадок, там даже торец не сходится с боком, по указанным размерам, некоторые размеры вобще нереальны, наверно ошибки того кто их рисовал.
Качественный пересьем фотки из музея я думаю хоть чтото да прояснил бы...
( мое сообщение тоже в топку, с остальным шлаком, не про вагоны)
Кстати я пробую перечертить 25 метровый вагон что на фотке выше, чертежи внесли много загадок, там даже торец не сходится с боком, по указанным размерам, некоторые размеры вобще нереальны, наверно ошибки того кто их рисовал.
Качественный пересьем фотки из музея я думаю хоть чтото да прояснил бы...
( мое сообщение тоже в топку, с остальным шлаком, не про вагоны)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 02, 2015 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Нашёл у себя в записях:
В 1935 году Калининский вагоностроительный завод по чертежам Центрального
Вагоно-проектного бюро построил несколько опытных ЦМВ длиной 25 метров.
В 1939 году з-д Егорова разработал чертежи ЦМВ (кузов спроектирован по
Американской схеме), но вагон оказался очень сложен из-за подгонки и
стыковки фасонных элементов.
До войны построен кузов вагона ЦМВ, разработанный совместно с кафедрой
строй. механики ВВА Жуковского, испытан и разработана более технологическая
схема размещения элементов жесткости.
В декабре 1946 года з-д Егорова выпустил первый ЦМВ.
В 1935 году Калининский вагоностроительный завод по чертежам Центрального
Вагоно-проектного бюро построил несколько опытных ЦМВ длиной 25 метров.
В 1939 году з-д Егорова разработал чертежи ЦМВ (кузов спроектирован по
Американской схеме), но вагон оказался очень сложен из-за подгонки и
стыковки фасонных элементов.
До войны построен кузов вагона ЦМВ, разработанный совместно с кафедрой
строй. механики ВВА Жуковского, испытан и разработана более технологическая
схема размещения элементов жесткости.
В декабре 1946 года з-д Егорова выпустил первый ЦМВ.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Это картинка из довоенной "Техники-Молодёжи", за 1934 год.
Вот еще попалось: интерьер жесткого купейного
Вот еще попалось: интерьер жесткого купейного
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Описание: Опытный образец цельносварного пассажирского спального вагона, 1930-е годы.-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Хорошее фото)
Вагон явно того же семейства, что и имеющиеся на второй странице темы фотографии вагон ФД 5002 от тов, demin, причём имея возможность визуально сравнить с другим вагоном на фото я склонен согласиться с тем, что егь длинна примерно 25м, как и описываются везде довоенные ЦМВ
Причём в той переписке что процитирована на второй странице темы пришли к выводу , что такие вагоны строил лвз им. Егорова, однако ж данное фото аттрибутировано городом калилин и лежит в тверском краеведческом музее. Возможно, из проектов двух заводов советское начальство выбрало лучший по их мнению и оба завода строили по нему? Или таки просто вагон "поймали" в твери...
Вагон явно того же семейства, что и имеющиеся на второй странице темы фотографии вагон ФД 5002 от тов, demin, причём имея возможность визуально сравнить с другим вагоном на фото я склонен согласиться с тем, что егь длинна примерно 25м, как и описываются везде довоенные ЦМВ
Причём в той переписке что процитирована на второй странице темы пришли к выводу , что такие вагоны строил лвз им. Егорова, однако ж данное фото аттрибутировано городом калилин и лежит в тверском краеведческом музее. Возможно, из проектов двух заводов советское начальство выбрало лучший по их мнению и оба завода строили по нему? Или таки просто вагон "поймали" в твери...