крытый трофейный тип G10
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: крытый трофейный тип G10
Ага... N!Jarosch писал(а):Вы собираете "О"?
Верхний снимок - ретушированный оригинал, а не модель.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: крытый трофейный тип G10
Юр, еще бы твоему колпары поменять - вообще бы класс был!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: крытый трофейный тип G10
Не надо. Это 2 эпоха. Всё нормально. Для первой - конечно минитриксовские бы подкатил, с кованными центрами.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: крытый трофейный тип G10
Ну значит точно австриец хотя я и не сомневался а вот с раскосами в торце предположу что венгр надо ещё фотку бельгийского G10 выложить
-
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Re: крытый трофейный тип G10
По поводу вагона в начале темы позволю себе уточнить - это всё-таки даже не G10, а его предшественник G02. Отличить можно по расположению запорного крюка на дверях - у G 02 он расположен посередине двери (как на фотографии), а у G10 - гораздо ниже (как на "пиковской" модели)
Re: крытый трофейный тип G10
Скажите,а какое назначение этих "усиков" на крыше вагона? Встречаются повсеместно на европейских старых вагонах,а назначение не знаю...
- Вложения
-
- IMG_7119_packed_thumb.jpg (20.85 КБ) 2283 просмотра
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: крытый трофейный тип G10
Это крюки для подвески хвостовых сигналов (эмалированных табличек (прямоугольник, поделённый диагоналями на красные и белые зоны треугольной формы), или фонарей с аналогичным стеклом.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: крытый трофейный тип G10
Крытый тип G10 viewtopic.php?f=46&t=6082&p=81914#p81914
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: крытый трофейный тип G10
Из галереи ВК "Советская железнодорожная коллекция" трофейный немецкий вагон
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Вагон относится к классу G Hannover-Stettin (в DB обозначался G02, а в ГДР G03). На сайте trainingone.ru можно найти схему и некоторую информацию об этих вагонах.Подготовка специализированных вагонов В вагонным депо станции Пенза-1 для отправки на строительство Куйбышевской ГЭС
Ссылка на источник
Что касается конкретного класса крытых товарных вагонов G Hannover и G Stettin, то это была еще чисто прусская конструкция, отвечающая стандарту IId 8. Они, благодаря принятию прусского стандарта, стали одними из первых универсальных вагонов, которые уже были едиными по колесной базе (4,50 метра), грузоподъемности (15 тонн) и так далее. Такие вагоны выпускались с тормозной будкой, и тогда они имели длину по буферам (LuP) 9,60 метров. В случае, если тормозной будки не было, длина составлялао 9,30 метра. Вначале, до 1914 года, их маркировали как Gml ("l" - удлиненный, так как на момент разработки нормальной базой вагонов считалась база в 4 метра), с 1914 года Gm (буквы "l" уже нет, так как нормальной уже считается база в 4,5 метра), затем в Рейхсбане (DRG) с начала 20-х годов им был присвоены классы G Hannover и G Stettin, после войны в западногерманском Бундесбане они обозначались как G02, в ГДР-овском Рейхсбане (DR) - G03.
Вагоны G Hannover и Stettin строились с 1890 (по некоторым данным с 1895) года по крайней мере до 1919 года. Их нумеровали в диапазоне 100 100 до 100 999; однако, не все номера были заняты, потому что было выпущено только около 4600 таких вагонов. На смену им приходили более совершенные конструкции. Вначале, с 1910 года, параллельно им по чертежам Verbandsbauart строились очень похожие вагоны G10, затем Munchen, Kassel, Oppeln, Bremen... Весьма сложно, кстати, отличить G02 от G10, внешне - разве что по расположению ручки раздвижной двери. У G02 она располагался посередине двери (по высоте), а у G10 - ниже. Но использовались G Hannover и Stettin довольно долго - только к 1960 году все G 02 были выведены из эксплуатации в ФРГ, а в ГДР это произошло ещё на несколько лет позже.