крытый трофейный тип G10

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: крытый трофейный тип G10

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Jarosch писал(а):Вы собираете "О"?
:mrgreen: Ага... N!
Верхний снимок - ретушированный оригинал, а не модель.
Изображение

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: крытый трофейный тип G10

#22 Непрочитанное сообщение timon220 »

Юр, еще бы твоему колпары поменять - вообще бы класс был!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: крытый трофейный тип G10

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Не надо. Это 2 эпоха. Всё нормально. Для первой - конечно минитриксовские бы подкатил, с кованными центрами.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: крытый трофейный тип G10

#24 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Ну значит точно австриец хотя я и не сомневался а вот с раскосами в торце предположу что венгр надо ещё фотку бельгийского G10 выложить

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: крытый трофейный тип G10

#25 Непрочитанное сообщение A.C. »

По поводу вагона в начале темы позволю себе уточнить - это всё-таки даже не G10, а его предшественник G02. Отличить можно по расположению запорного крюка на дверях - у G 02 он расположен посередине двери (как на фотографии), а у G10 - гораздо ниже (как на "пиковской" модели)

Аватара пользователя
Stinky
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 8:12 pm
Откуда: киефф

Re: крытый трофейный тип G10

#26 Непрочитанное сообщение Stinky »

Скажите,а какое назначение этих "усиков" на крыше вагона? :oops: Встречаются повсеместно на европейских старых вагонах,а назначение не знаю...
Вложения
IMG_7119_packed_thumb.jpg
IMG_7119_packed_thumb.jpg (20.85 КБ) 2228 просмотров

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: крытый трофейный тип G10

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это крюки для подвески хвостовых сигналов (эмалированных табличек (прямоугольник, поделённый диагоналями на красные и белые зоны треугольной формы), или фонарей с аналогичным стеклом.
Изображение
Изображение

dolenc

Re: крытый трофейный тип G10

#28 Непрочитанное сообщение dolenc »

Кузова под баню и летнюю кухню в Тайшете.
Вложения
IMG_3329.jpg
IMG_3714.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: крытый трофейный тип G10

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: крытый трофейный тип G10

#30 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Из галереи ВК "Советская железнодорожная коллекция" трофейный немецкий вагон

Ссылка на источник
Подготовка специализированных вагонов В вагонным депо станции Пенза-1 для отправки на строительство Куйбышевской ГЭС
54X7pdkhvAo.jpg
Вагон относится к классу G Hannover-Stettin (в DB обозначался G02, а в ГДР G03). На сайте trainingone.ru можно найти схему и некоторую информацию об этих вагонах.

Ссылка на источник
real-car-car-hannover-stettin-g02-drawing.jpg
Что касается конкретного класса крытых товарных вагонов G Hannover и G Stettin, то это была еще чисто прусская конструкция, отвечающая стандарту IId 8. Они, благодаря принятию прусского стандарта, стали одними из первых универсальных вагонов, которые уже были едиными по колесной базе (4,50 метра), грузоподъемности (15 тонн) и так далее. Такие вагоны выпускались с тормозной будкой, и тогда они имели длину по буферам (LuP) 9,60 метров. В случае, если тормозной будки не было, длина составлялао 9,30 метра. Вначале, до 1914 года, их маркировали как Gml ("l" - удлиненный, так как на момент разработки нормальной базой вагонов считалась база в 4 метра), с 1914 года Gm (буквы "l" уже нет, так как нормальной уже считается база в 4,5 метра), затем в Рейхсбане (DRG) с начала 20-х годов им был присвоены классы G Hannover и G Stettin, после войны в западногерманском Бундесбане они обозначались как G02, в ГДР-овском Рейхсбане (DR) - G03.

Вагоны G Hannover и Stettin строились с 1890 (по некоторым данным с 1895) года по крайней мере до 1919 года. Их нумеровали в диапазоне 100 100 до 100 999; однако, не все номера были заняты, потому что было выпущено только около 4600 таких вагонов. На смену им приходили более совершенные конструкции. Вначале, с 1910 года, параллельно им по чертежам Verbandsbauart строились очень похожие вагоны G10, затем Munchen, Kassel, Oppeln, Bremen... Весьма сложно, кстати, отличить G02 от G10, внешне - разве что по расположению ручки раздвижной двери. У G02 она располагался посередине двери (по высоте), а у G10 - ниже. Но использовались G Hannover и Stettin довольно долго - только к 1960 году все G 02 были выведены из эксплуатации в ФРГ, а в ГДР это произошло ещё на несколько лет позже.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»