Пассажирские телеги

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские телеги

#21 Непрочитанное сообщение R-teck »

а-а-а, каюсь... скользуны забыл. :oops:
Изображение
Ярый фанат РИЦев

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские телеги

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Это не скользуны,это крепление маятниковых балок люльки(вроде так обзывается :oops:)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пассажирские телеги

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, это подвеска люльки.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские телеги

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-1.1.jpg
Буфер обмена-2.jpg
Буфер обмена-4.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: Пассажирские телеги

#25 Непрочитанное сообщение dolenc »

Удалось отсканить вот такой альбом.
В большем разрешении не могу залить. Слишком долго грузится. Могу отправить на мыло модераторам чтоб залили.
Вложения
008.jpg
007.jpg
006.jpg
005.jpg
004.jpg
003.jpg
002.jpg

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пассажирские телеги

#26 Непрочитанное сообщение D-S »

dolenc писал(а):Удалось отсканить вот такой альбом.
В большем разрешении не могу залить. Слишком долго грузится. Могу отправить на мыло модераторам чтоб залили.
Подскажите пожалуйста, а альбом этот я уже пропустил или его не было?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские телеги

#27 Непрочитанное сообщение Алексий »

Тут вот случайно возник вопрос по одной фотке вагона
фото выкладывал Алексей в теме про ЦМВО-66 , стр 1
фото выкладывал Алексей в теме про ЦМВО-66 , стр 1
, а точнее по телеге на которой он покоится -что за тип ? Странность заключается в том , что на ней дисковые тормоза похоже стоят ( триангелей с башмаками не видно :? и на оси похоже диск виднеется ) :? Внешне похожа на КВЗ-5 , но на ней ведь обычные шли тормоза ............Попытка пошерстить в инете ни к чему не привела , лишь в книге Илюстрированное пособие осмотрщику вагонов 1971 года сказано пару слов об осмотре пассажирских телег с дисковыми тормозами и вскользь упомянуто , что они стоят на межобластных вагонах и вагонах-электростанциях .........это все ,что смог выудить о них .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пассажирские телеги

#28 Непрочитанное сообщение Зозный »

Выдержка из рабочей программы по дисциплине «Безопасность движения и автотормоза».

Дисковый тормоз.
Дисковые тормоза обеспечивают высокую тормозную эффективность, особенно при высоких скоростях (160 км/ч и более). Кроме того, по сравнению с колодочным тормозом устраняются перегревы колес, ненормальные выработки на их поверхности катания и др.
Рис. 7.9.jpg
Тормоз тележки КВЗ-ЦНИИ (рис.7.9) для вагонов межобластного сообщения состоит из четырех клещевых механизмов, каждый из которых имеет тормозной цилиндр 1, два спаренных рычага 2 с затяжкой 3 и фиксатором 4 и два башмака 6 с фрикционными накладками 5. На одной колесной паре размещают два тормозных диска 7 диаметром 620 мм с шириной поверхности трения 120 мм. Каждый диск состоит из двух половин (рис.7.10), соединяемых болтами 9. К ступице, напрессованной на ось колесной пары, диск крепится радиально расположенными болтами 8 с разрезными втулками и тарельчатыми пружинами. Для лучшего отвода тепла диски снабжены ребрами и вентиляционными окнами.
Рис. 7.10.jpg
Башмаки с накладками подвешены к консоли поперечной балки тележки на шарнирных подвесках 11. Вертикальными валиками 10 башмаки шарнирно соединяются с рычагами 2, которые крепятся подвесками 12 к той же консоли, что и подвески башмака.
На каждой тележке установлено четыре тормозных цилиндра 1 диаметром 8 дюймов. Каждый из цилиндров обслуживает одну пару тормозных башмаков 6. Тормозные накладки (см. рис.7.11) выполнены из композиционного материала.
Рис. 7.11.jpg
Площадь трения накладки равна 430 см2, толщина 25 мм. Для закрепления в тормозном башмаке на накладках с нерабочей стороны имеются конусообразные тыльники 4 в форме ласточкина хвоста. При замене накладки отгибают стопорные шайбы 2, вывертывают болты 1, снимают держатель 3 и, ударяя по накладке сверху, выводят ее из паза башмака. При отпущенном тормозе зазор между накладками и диском (1–3 мм) обеспечивают оттяжные пружины 4 (см. рис.7.9).
Пневматическое оборудование дискового тормоза на вагоне (см. рис.7.12) подключено к тормозной магистрали ТМ через разобщительный кран КР. Во время зарядки воздухораспределитель ВР усл. № 292 наполняет воздухом запасный резервуар ЗР объемом 55 л. Питательный резервуар ПР заряжается через обратный клапан.
Рис. 7.12.jpg
При торможении электровоздухораспределитель ЭВР усл. № 305 сообщает резервуар ЗР с дополнительным резервуаром ДР объемом 10 л и с двумя реле давления РД усл. № 365.
Через эти реле воздух из резервуара ПР поступает в цилиндры ТЦ по шлангам Ш и трубопроводам. Если какая-либо колесная пара начинает двигаться юзом, срабатывает осевой датчик противоюзного устройства ДПУ усл. №390, который через реле РД выпускает воздух из цилиндров ТЦ до давления 0,5 кгс/см2 за 0,3-0,6 с. Затем цилиндры снова наполняются воздухом из резервуара ПР.
На вагоне установлены также указатель торможения и отпуска УТ, сигнализатор отпуска тормозов СОТ, стоп-краны СК, концевые краны КК, выпускной клапан ВК и соединительные рукава усл. № 369А с электроконтактами.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пассажирские телеги

#29 Непрочитанное сообщение Алексий »

Спасибо :) А вот что-то в пособии Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов 2004года об этом ни слова :? .......Получается эта была модификация телег КВЗ-ЦНИИ ( только вроде ж они были с поводками )?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пассажирские телеги

#30 Непрочитанное сообщение Зозный »

По телеге на фотографии - точно не скажу, на КВЗ-ЦНИИ не похоже. Скорее всего это опытный образец, также возможно что на базе КВЗ-5

Ответить

Вернуться в «Вагоны»