Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#531 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А в 70-80-е на широкогабаритных разве указывались "международные допуски"? На РИЦах - да, но без этих трафаретов РИЦ - не РИЦ :)

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#532 Непрочитанное сообщение A.C. »

Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона. Табличка на РИЦах (с гораздо большим количеством ячеек) тоже была с завода, а сами ячейки на ней были заметно меньше...

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#533 Непрочитанное сообщение A.C. »

to Oskar:

What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.

After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.

best regards

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#534 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

A.C. писал(а):
Ср сен 19, 2018 9:04 pm
Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона.
Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х. Такие вагоны, няп, ходили в поезде Саратов - Берлин и Саратов - Варна. Больше в те времена нигде таких не видел.
С уважением, Евгений.

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#535 Непрочитанное сообщение Swede »

A.C. писал(а):
Ср сен 19, 2018 9:06 pm
to Oskar:

What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
Would anyone happen to have any better pictures of these dining cars? I know this isn't the right thread for that question, but since we're already on the subject. Might be a fun model to have.
A.C. писал(а):
Ср сен 19, 2018 9:06 pm
After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.

best regards
That perfectly answers my original question, if those markings were accurate. Thanks for the background information too.
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#536 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

A.C. писал(а):
Ср сен 19, 2018 3:21 pm
В этом поезде с 1964 года ходил до Бреста ГДР-вский ресторан.
DR_WR.jpg
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... pkp.24706/
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#537 Непрочитанное сообщение Ngregory »

С виду ещё довоенный (прошу сильно не пинать, я в неЦМВшных вагонах чайник :? ). Может, к 80м он просто уже откатал свое, вот и пришлось на "русский" заменить?
SM@TRON писал(а): Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х.
Я тоже так думал. Но не изучал этот вопрос... Теоретически - могли, конечно, закрасить при ремонтах, сколько там вагон ходил в заводском лаке - лет 5? А под фирму и вовсе сразу перекрашивали.
С другой стороны, фото вагонов 80х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#538 Непрочитанное сообщение A.C. »

Довоеннее некуда, это «шурцен», они в «Митропе» ходили до начала 70-х. Потом в Брест из Берлина ходили более современные типы европейского габарита, коих могло быть примерно четыре. А уже в конце 80-х, как оказалось, восточные немцы обзавелись, вероятно, не менее чем тремя ресторанами нашего типа.
Насчет трафаретика DR и РКР - бросился в глаза на темно-зелёном боку у свежих Аммендорфов, идущих явно с завода, аж лоснились, все шторы наглухо. Станция Смоленск, год не помню (не ранее 83, не позднее 88...
Трафареты почему только Польша и ГДР? Шут его знает. Может по другим дорогам были ограничения...

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#539 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:34 am
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Там были другие надписи: BDZ/SNCFR (причём Румыния именно так как я указал :D ). А в Венгрию наши вагоны перестали ходить ещё до этого маразма (примерно 1993-94 годы).
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#540 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а):
Чт сен 20, 2018 10:34 am
С другой стороны, фото вагонов 80-х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Я вам могу заявить совершенно авторитетно, как человек видевший всё это международное великолепие своими глазами: в 80-х на Аммендорфах из М-Смоленской и М-Киевской ничего подобного не было.
С уважением, Евгений.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»