Пассажирские вагоны постройки ВНР

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#51 Непрочитанное сообщение Koivisto »

С венграми в начале 1950-х годов дело было так. Советская сторона хотела, чтобы они строили мягкие вагоны 2 класса и передала им альбом немецкого жесткого купейника. А на его основе венгры уже сами разработали мягкий вагон.
И только после этого, примерно в середине 1950-х годов, венграм стали заказывать жесткие купейные вагоны.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#52 Непрочитанное сообщение Wowan »

А что уж они там такого разрабатывали, если мягкие вагоны Дьёр начал строить на два года позже немцев, причём практически идентичные? Скорее уж, передавали альбом чертежей мягкого вагона.
Жёсткие венгерские вагоны действительно появились позже мягких: с 1955 года.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#53 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет, в том-то и дело, что передали альбом именно жесткого купейного вагона и на его основе венгры проектировали свой вагон.

Да, немцы в то время уже начинали выпуск своих мягких вагонов, но, возможно, у ЦВ МПС не было еще комплектов их чертежей.

Техническую документацию венгры получали по цепочке: ЦВ МПС - В/О "Машиноимпорт" - Советское торгпредство в Венгрии - завод Дьер.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#54 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Венгры те самые "мягкие 2 категории", получается, строили дольше всех: с 1952 по 1960 год. Интересно, значит ли это, что венгерские 32-местки были самыми многочисленными из всех (егоровские, немецкие, венгерские)?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#55 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Трудно сказать какая их этих разновидностей мягких вагонов 2 класса была самой массовой - статистика выпуска вагонов пока отсутствует, данных по вагонному парку МПС также нет.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#56 Непрочитанное сообщение Wowan »

В фильме 1971 года «День прошёл» встречается венгерский «микст» Аз 2126 в тогдашней ливрее азербайджанских фирмачей.
Вложения
День прошел (1971).divx_002143.086.jpg
День прошел (1971).divx_002145.905.jpg
День прошел (1971).divx_002149.311.jpg
День прошел (1971).divx_002917.493.jpg
День прошел (1971).divx_002944.546.jpg
День прошел (1971).divx_002958.346.jpg
День прошел (1971).divx_003006.425.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#57 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кузов мягкого вагона постройки ВНР 1955 года выпуска в окрестностях Петрозаводска.

Фото: Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 года.
Вложения
IMG_1949.JPG
IMG_1995.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#58 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 06.09.2016 09080151
IMG_9616.JPG
IMG_9683.JPG
IMG_9760.JPG
IMG_9761.JPG
[Остальное.]
IMG_9620.JPG
IMG_9623.JPG
IMG_9625.JPG
IMG_9629.JPG
IMG_9631.JPG
IMG_9635.JPG
IMG_9637.JPG
IMG_9642.JPG
IMG_9645.JPG
IMG_9648.JPG
IMG_9650.JPG
IMG_9770.JPG
IMG_9832.JPG
IMG_9848.JPG
IMG_9849.JPG
IMG_9854.JPG
IMG_9858.JPG
IMG_9861.JPG
IMG_9863.JPG
IMG_0048.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#59 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Весьма редкий экземпляр попался - жесткий купейник в "новом" кузове без кондиционирования.
Родного генератора с карданным приводом там случайно не сохранилось? Остатков хотя бы...

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#60 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Эта ПМСка уже укатила, не факт, что вернется. Честно говоря, с другой стороны вагон не осматривал - может, генератор и был. Меня заинтересовало, что он нестандартный - похоже, одна площадка изначально отсутствовала. Специально снял снизу - следов переделки нет.... :?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»