Пассажирские вагоны постройки ВНР

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#41 Непрочитанное сообщение Steamer »

Wowan писал(а):Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.
А какая у него была родная окраска? Как-то из детского путешествия по Транссибу запомнились на Ярославском синие вагоны с незнакомой на то момент надписью "МИКСТ".

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#42 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Внутрянка жесткого купейного вагона ранней постройки. Вагон отделан линкрустом.
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... =60#p99080
Кадры из к/ф "Над Тиссой", 1958 год и "Первое свидание", 1960 год.
Вложения
sef.png
sef1.png
sdfssf.png
sef2.png
К/ф "Первое свидание"
К/ф "Первое свидание"

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#43 Непрочитанное сообщение Wowan »

Опять же, снимали в павильоне, это не совсем вагон. В реальном вагоне надо перегородки сносить, чтобы так камеру поставить.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#44 Непрочитанное сообщение meshgan »

Первый за электровозом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
Электровоз ВЛ22-392 с пассажирским поездом, окрестности ст. Адлер 1963.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#45 Непрочитанное сообщение Wowan »

Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#46 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#47 Непрочитанное сообщение Jarda »

На сколько я знаю в прошлом году по заводу Дьёр вышла книга со всеми данными что они кому строили, наверняка там есть про наши вагоны.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#48 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Думаете, материала достаточно для этого? Если да, то можно.
Но пока что нет по-моему даже чёткой даты начала поставок из Дъёра. Один источник (рукописная таблица) говорит про 1957 год, другой - справочник 1968 - про 1952, третий (руководство механика-бригадира) - про 1955. Кому поверим? :)
Поскольку проходило фото такого вагона на буксах скольжения, то, думаю, 1952 год вернее.
С окончанием поставок тоже пока путаница. Если верить справочнику 1968 года, то мягкие венгры строились по 1960 год и были единственной моделью из 32месток с опускными рамами. Но пока что таких вагонов обнаружить не удалось.
Wetal16 писал(а):
Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?
Это одно и то же :) Завод им. Вильгельма Пика расположен в городе Дъёр.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#49 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Маленький вопрос, а сколько на сей момент у нас есть постов про мягких венгров?
Делить по заводам рацонально только по отношению к ГДР-овски вагонам, там и заводов разный побольше строили и разновидностей было солидно.
А поляков и венгров, как мне кажется будет только дробление. Тем более, кто еще в Польше кроме Цигельского вагоны строил?
В венгрии один завод был.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

#50 Непрочитанное сообщение Wowan »

Моё мнение — делить надо всегда, чтобы не создавать свалки. Лично мне так удобнее: я могу пользоваться темой, если знаю, о чём она. Если обо всём сразу, то лучше пусть фотки полежат где-нибудь в другом месте. Я бы и сам создавал ветки, но просто некогда, руки не доходят. )
Те же "Аммендорфы" в "новом кузове" (которые тут часто называют 47-й серией, хотя это надуманно) можно разделить минимум на шесть веток-поколений: "белые" D, "белые" D/k, "шоколадные" D/ki. И три таких же по кондейным: K, K/k, K/ki. И плюс ветки по вагонам, которые однозначно идентифицируются: K/kirbt, D/edd, BK/ki...

Снимков мягкого "венгра" с опускными окнами я знаю три. Один вот только что выложен. Другой тоже уже явно выкладывался. Есть ещё снимок, где виден фрагмент. Других мне не попадалось.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»