Владикавказцы

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Владикавказцы

#121 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Примерно 90 лет службы - это по последним салонам КВЖД. Они выпускались до 1904 года.

Фото Новосибирского салона на плакате даны после "реставрации". Они там типа "ретро-поезда" сообразили, отделав все вагоны материей. Остальные вагоны "ретро" - полное фуфло , переделанные из 4-х осных крытых вагонов.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Владикавказцы

#122 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А тот салон КВЖД, что на Варшавском, неизвестно до какого года был в строю? Музейная табличка гласит, что он был передан в 1995 Пермским отделением СвЖД, но передан - ещё не значит, что он был в работе до этого года. Может ли кто-то рассказать о последних годах службы этого вагона? Почему-то не помню в Перми старинного салона на рубеже 80-90х, только аммендорфовский ЦМВшный...

И последний вопрос «чайника» :oops: Изначально владикавказцы окрашивались так, как салон на Варшавском - лакированное дерево (тик?) на оконном поясе и соответствующий классу цвет - металлические полустенки? Зашивка металлом оконного пояса - это уже следствие ремонтов в советское время?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#123 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ngregory писал(а): ... Изначально владикавказцы окрашивались так, как салон на Варшавском - лакированное дерево (тик?) на оконном поясе и соответствующий классу цвет - металлические полустенки?
Да.
Ngregory писал(а): Зашивка металлом оконного пояса - это уже следствие ремонтов в советское время?
Не обязательно. КВЖДшные все были вверху сначала обшиты тиком, и в советское время обшиты металлом, а ВЛКшные были и такие и такие.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владикавказцы

#124 Непрочитанное сообщение Wowan »

А есть какие-то внешние признаки, по которым можно сходу понять, вагон владикавказский или с КВЖД?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#125 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Совокупность разных признаков. Единственно, что можно сказать точно не вдаваясь в подробности, так это если нижний клёпаный пояс клёпан в 3 ряда заклёпок, то это 100% ВЛК ж.д. Но если в 2 ряда, то не факт, что КВЖД, надо смотреть множество других "примет".

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Владикавказцы

#126 Непрочитанное сообщение Wowan »

Спасибо!
А вот последнюю фотку из Щербинки можно распознать? Как получилось, что далеко не новый вагон стал лабораторией?

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Владикавказцы

#127 Непрочитанное сообщение D-S »

Это бывший классный вагон ВЛК длиной 20 метров. Фото со стороны коридора. У него кстати оригинальный вид там где окна и выше - с дощечками из тика (например вагон сталина в Гори тоже был отделан так-же и есть фото - но потом дерево убрали и зашили железом). Точнее не скажу.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Владикавказцы

#128 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Спасибо!
Как получилось, что далеко не новый вагон стал лабораторией?
А это ведь обычная практика - переделывать старые пассажирские вагоны под специальное назначение. Просто сейчас парк исключительно ЦМВшный, а в 50-е годы используемые для разных переделок вагоны были исключительно деревянные (или полуметаллические, как эти самые полонсо).

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Владикавказцы

#129 Непрочитанное сообщение Крок »

D-S писал(а):Это бывший классный вагон ВЛК длиной 20 метров. Фото со стороны коридора
Рассматривая чертеж этого вагона еще будучи первоклассным до переделки, обратил внимание на интересную особенность его конструкции: двухместные купе были как с двухярусными полками, так и с одноярусными. Насколько я знаю, на теплоходе такие каюты имеют разную класность из-за фактически несопоставимых условий комфорта для пассажиров - лежать обоим на нижних полках или карабкаться на верх кому то - это все же разные вещи. А была ли такая дифференциация по цене билетов при проезде в таких вагонах?
Вложения
047-Лист-40.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#130 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
D-S писал(а):Это бывший классный вагон ВЛК длиной 20 метров. Фото со стороны коридора
Рассматривая чертеж этого вагона еще будучи первоклассным до переделки ...
Почти такой же, как и размещённый ранее тобой на стр.6 этой темы. Но ни этот, ни тот, чертежи не этого вагона.
Крок писал(а): ... обратил внимание на интересную особенность его конструкции: двухместные купе были как с двухярусными полками, так и с одноярусными...
Где это ты увидел? На плане показано 12 полок в 4-х и 2-х местных купе, сбоку стоит надпись - 24 места. Всё нормально, все купе имеют двухъярусные полки.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»