Re: Вопрос по почтовым вагонам

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#231 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Ср мар 17, 2021 9:24 pm
Судя по заделаным дверям слева более похоже, что предистория этого вагона была пассажирской. А тележки можно подкатить любые.
Тележки-то можно подкатить любые, но на вагоне стоит автосцепка, а это подразумевает хребтовую балку в раме. Для 20-метрового или даже 18-метрового вагон маловат, более короткие - двухосные и трехосные и они без хребтовой балки. Можно предположить, что кузов какого-нибудь трехосника просто взгромоздили на раму крытого вагона, если это вообще возможно...

Аватара пользователя
Дмитрий ФанаТТ
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
Откуда: из Москвы
Благодарил (а): 53 раза

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#232 Непрочитанное сообщение Дмитрий ФанаТТ »

Неужели еще в 1970 г. в эксплуатации были такие ископаемые вагоны? Но по всем деталям видно, что дата съемки верная.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#233 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Почему-то временно-багажные из таких же крытых вагонов, которые были в эксплуатации ещё и в 80-х годах (сам видел) - никого не удивляют. А когда из такого вагона сделали грузопочтовый, то вдруг пошли сомнения. Крыша у вагона радиусная, а не треугольная - скорее всего в такой тип переделан канадо-американский вагон 1915 года. Кстати, в начале 2000-х такой канадо-американский вагон на роликовых тележках с деревянной обшивкой приходил в Москву в составе ПМС на реконструкцию путей павелецкого направления, так что наличие таких вагонов в качестве вот таких грузопочтовых на уровне 1970 года вполне нормально. Сам вагон скорее всего мог быть сделан как почтовый в послевоенные годы, когда почтовых вагонов не хватало, потом переделали в грузопочтовый, отсюда сохранившиеся старые двери. Кстати, этот или такой же вагон виден на фото, которое здесь недавно обсуждали, сделанное в Ростове, где виднелся вагон со световым фонарём. Вот там рядом была видна часть этого вагона.
А вот оно download/file.php?style=2&id=246974&mode=view Он же № 2325, но с другой стороны.
Просто всё-равно у нас такие вагоны делались по типовым проектам, которые предусматривали переделку типовых вагонов. Но если ещё можно отыскать в известных архивах проекты вагонов МПС, то проекты вагонов Минсвязи скорее всего лежат где-то в архиве Минсвязи, и их вообще никто не искал.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#234 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

1.Интересно, что фото этого-же вагона нашлось на другом фото (!!!)
2. Интересно и то, что на фото-ссылке данной Романом этот-же вагон, с другого борта, но с того-же торца(!)
причем, на осветленном фрагменте видно, что отсутствуют фонари, а на том фото есть....
здесь их нет, а в правом верхнем углу - заметны его номер и приписка.
Габаритные фонари возможно появились позже ( не думаю, что их сняли )...но вот когда?

на предыдущем, выложенном здесь же ранее его фото - пару вижу наверху...и есть-ли красный внизу, справа ?
Вложения
ОСВЕТЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ
ОСВЕТЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Сб мар 20, 2021 1:00 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#235 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Дмитрий ФанаТТ писал(а):
Чт мар 18, 2021 7:09 am
Неужели еще в 1970 г. в эксплуатации были такие ископаемые вагоны? Но по всем деталям видно, что дата съемки верная.
Датировка меня тоже удивила. Но, судя по буферам вместе с автосцепкой, вероятнее, что фото относится к 60-м годам.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#236 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вагон же предназначался для движения в пассажирских поездах. А вагоны для этих поездов и сейчас с буферами и автосцепками...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#237 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Р.М. писал(а):
Пт мар 19, 2021 9:58 am
Вагон же предназначался для движения в пассажирских поездах. А вагоны для этих поездов и сейчас с буферами и автосцепками...
Если буфера для пассажирских составов, то по ним. конечно, датировать нельзя - может, и 70-е.

Р.М. писал(а):
Чт мар 18, 2021 9:36 am
Почему-то временно-багажные из таких же крытых вагонов, которые были в эксплуатации ещё и в 80-х годах (сам видел) - никого не удивляют.
Веремнно-багажные не удивляют потому, что внешне они остаются теми же самыми обычными крытыми вагонами. А здесь - совершенно другая ситуация.

Р.М. писал(а):
Чт мар 18, 2021 9:36 am
А когда из такого вагона сделали грузопочтовый, то вдруг пошли сомнения. Крыша у вагона радиусная, а не треугольная - скорее всего в такой тип переделан канадо-американский вагон 1915 года.
Думаю, здесь не просто переделка крытого вагона. Крытые вагоны, обшитые досками поверх стоек выглядят немного "толще" и обычно металлом не обшиваются. Здесь же, похоже, на раме крытого вагона (или близкой конструкции) смонтировали деревянный грузопочтовый кузов по типу егоровского. Покопался в темах с крытыми вагонами (и им подобными) и по некоторым признакам мне кажется, что это даже не на раме крытого, а на раме ледника с металлическим каркасом и деревянной обшивкой. И на мой взгляд, вероятнее всего, что это не переделка, а новый вагон - взяли серийную раму, выпускаемую для ледников и на ней сделали специальный грузопочтовый деревянный кузов. Такая работа была вполне доступна даже для небольших вагоноремонтных мастерских.

Вот из темы на этом форуме фотография изотермического вагона, где видна его рама. Если полностью убрать обшивку, по ширине будет весьма похоже на фото грузопочтового.
IMG_1179.jpg
IMG_1182.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#238 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

У нас в библиотеке появилась книга про почтовые вагоны издания 1957 года:
Почтовые вагоны П.А. Баранов, Г.М. Урюпин Связьиздат 1957

В книге есть описания до-ЦМВшных вагонов, в том числе и временно-почтовых.

dsp05
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2023 11:05 pm
Имя: Полина Спиридонова

Re: Вопрос по почтовым вагонам

#239 Непрочитанное сообщение dsp05 »

На станции Беломорск рядом с платформой стоит вот такой вот сарайчик. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что это за почтарь, 4сб или 14сб? Получше сфотографировать не смогла, на работе была
Вложения
IMG_20230718_192944_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»