Страница 1 из 24

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:02 pm
D-S
Александр Нигиян писал(а):
A.G. писал(а):
Александр Нигиян писал(а):Мануфактура «Норкин-модель» выпускает две модификации почтового ЦМВ типа ПП:
а спросить у аффтара слабО???
думаю, как фсегда - что-то обобщённое по мотивам и сделано оно по фото - см. агрегатный вагон мех.секции
А не слабо, Сань! Спрашивал! Ты прав: сделано по фото, причём фото торцов с тех. надписями, которые могли бы пролить свет, ес-но, нет. Норкин отправил меня к Генералу, как к более, чем он сам, сведущему, а Генерал отослал к альбому 1963г., добавив, что др. инфы у него нет. Вот такая, понимаш, энтропия! :lol:

Кошмар. Нельзя такие модели делать по фото или даже альбому 1963г (там чертежи довольно условные). Нужно что-то более серьёзное использовать. Тележки у модели не ЦМВ а КВЗ-И2 насколько я понимаю (как на рефрежираторах).

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:02 pm
Алексий
ну пятиоконник световых люков ваяли по этой фотке ( 5 ) , с тремя световыми окнами кроме кол этих окон вообще ничем неотличается по модели от предыдущего -нашел скан справочника за 89 год , там фото похожее ( качество скана так себе -написано вагон модели 61-516), хотя больше фоток таких не видел :? тут вот выложил фотки какие встречал в сети на фото 6 на переднем плане вообще интересный вагон -похож на 5 но без люков световых вообще :? :? :? :?

добавил скан фота из каталога вагона 61-516 и 61-514( глядя на фото последнего больше вопросов чем ответов :shock: )

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:25 am
Александр Нигиян
Алексий, спасибо большое! Получается, что вагон с 5-ю световыми окнами – это, наиболее вероятно, мод. 61-514, с 3-я – мод. 61-516. Так? Раз у Вас есть скан справочника 89г., ещё один вопрос: года постановки этих моделей на производство? И просьба: файл справочника 89г. мне в почту или ссылку на него в сети. Заранее спасибо!

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:52 am
A.G.
Александр Нигиян писал(а): И просьба: файл справочника 89г. мне в почту или ссылку на него в сети. Заранее спасибо!
Жлоб! ;) не тебе в почту, а сюда в библиотэку

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:10 pm
Алексий
Отвечу по порядку -это сканы не из сети , их в свое время сделал один хороший человек ( стыдно сказать но я знаю только его имя -Игорь :oops: ) и он поделился ими со мной . Попробую залить их сюда , но не сразу-так что необижайтесь и чуток подождите Изображение . Вагон модели 61-516 начал выпускаться в 1982году на Ленинградском вагоностроительном заводе имени Егорова , про вагон 61-514 -даты нет ,завод изготовитель тот же , упоминание есть уже о нем в 1979году . Судя по всему 61-516 является просто модернизацией 514 -го судя по внешнему виду -но это мое предположение лишь :roll:

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:14 pm
старина_U
Ну да...
А ДО них были:
503
501
24СБ
22СБ (22СБм, с тельферами в кладовках) годы постройки - 1962-64...

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:25 am
Алексий
Изображение наверное опять что-то не то ляпнул ..... старые вообще по номерам моделей не знаю -только помню чуток по фоткам ..гладкостенные , с разным количеством и расположением гофр , и пр экзотика -но они внешне довольно сильно вроде друг от друга отличались , может и в этом заблуждаюсь :( ...... старина_U-а можно хоть смайлик с эмоцией ставить , а то прочитать эмоцию по написанному можно по разному :oops: :oops: :oops:

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:28 pm
Александр Нигиян
старина_U писал(а):Ну да...
А ДО них были:
503
501
24СБ
22СБ (22СБм, с тельферами в кладовках) годы постройки - 1962-64...
После 503 был ещё 505, у которого с 22СБ, 514 и 516 одинаковые планировки. От 22СБ 505 отличался увеличенной на 2т грузоподъёмностью и наличием сквозного фидера 3КВ для отопления поезда, при этом сам отапливался, как и 22СБ, только твёрдым топливом. У 516 при такой же, как у 505 грузоподъёмности 22т, отопление – уже комбинированное угольное и электрическое. Похоже, что 516 была последней моделью почтового вагона типа ПП (с отделением для сортировки почты в пути). 517 – уже типа ПП-1 без такого отделения, так же, как 525 (1990г.) и 531 (2005г.).

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:38 pm
A.G.
видел вот точно такой вагон Изображение с трафаретами ПОЧТОВЫЙ с соответствующим почтовому 8ми-кодом - это заводское или просто перебивка?

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:11 pm
Александр Нигиян
Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека? Дело в том, что почтовые типа ПП-1 для перевозки почты в контейнерах, мод. 61-525 и 61-531 имеют один тамбур, один жилой/хозяйственный отсек и 2 грузовых двери на борт, новодел 61-906 (выпускается с 2009г.) имеет 2 тамбура, один жилой/хозяйственный отсек и одну грузовую дверь на борт, только дверь эта по конструкции – как у рефа – прислонно-сдвижная, может использоваться, как почтовый или почтово-багажный. Вагон 61-517 имеет один тамбур, один жилой/хозяйственный отсек и одну грузовую дверь на борт, при этом применялся и как багажный и как почтовый типа ПП-1 (перевозка почты в контейнерах без сортировки в пути). Поэтому на изделии кат. № 2110 от ТТ-Модель (прототип 61-517) надпись «Почтовый» ПМСМ уместна; вагон, что на фото (кат. № 2110-1) – скорее банковский, чем багажный (для перевозки особо ценных грузов, в 2-х жил.-хоз. отсеках располагаются 2 независимые команды охраны: одна – от ж. д., др. – от хозяина груза), для маскировки надпись может быть как «Багажный», так и «Почтовый», а вин у него – подмножество почтового; 4-я и 5-я цифры – 48 (у просто почтовых 4-я цифра тоже 4, а 5-я – не 8). И по свету в этом вагоне, Lexx’у, следовательно, незачот – свет д. б. в обоих отсеках, если только, не предположить, что идёт порожняком с одним сопровождающим. :) А Света – живодёрка: оставила вторую бригаду охраны без вентиляции. :( :)