Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#481 Непрочитанное сообщение Steamer »

2-местное купе38-местного вагона на фото не из обсуждаемых?
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#482 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Смущают полки: на фото они уже вполне современные по толщине. Когда произошел переход от "жестких", то бишь деревянных, к "полумягким", пока остается непонятным.
Для вагонов 1956-1957 упоминается, что "спальные места покрыты пластикатом", но это могло быть простой обтяжкой деревянной основы. Примерно как в плацкартных вагонах.
Но возможно, что именно этот переход и имеется в виду. Тогда получается, что полумягкие полки появились одновременно с опускающимися окнами. И фотография сделана как раз в таком вагоне.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#483 Непрочитанное сообщение ivan »


Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#484 Непрочитанное сообщение Ngregory »

По конструкции да, но этот вагон венгерской постройки. На это указывает расположение воздухозаборной решетки на скате крыши (а не на торцевых стенах, как у ранних немцев) и таблички с числом мест около тамбурной двери - у венгров она была смещена к нижнему гофру кузова, а у немцев - расположена всегда посередине между подоконным гофром и первым гофром кузова.

Я думаю, что торцевых воздухозаборников на венгерских вагонах не было изначально, в отличие от немецких, но пока каких-то документальных подтверждений этому не нашел.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#485 Непрочитанное сообщение A.C. »

Немец 53-57,
Номер Бел 2512 (или 4512?)
Вложения
39F9A04E-7000-4803-A29F-CEFC584C5FFD.jpeg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#486 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Много ценных фотографий по теме:
https://nat.museum-digital.de/objects?s ... tartwert=0

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#487 Непрочитанное сообщение A.C. »

Коллеги,
ссылка в предыдущем сообщении очень ценная. Это «не догма, а руководство к действию»))

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#488 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Заводские фотографии, судя по всему.
Я надеюсь, что коллекция будет пополняться. Наберемся терпения...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#489 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А может быть наши спецы по вагонам возьмут на себя труд скопировать это богатство в соответствующие темы?
Тем более, что там отдают снимки с приложением файлика с подписью.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#490 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Да, как раз собирался на досуге сделать.
Как бы грамотно сослаться на источник, чтобы "ежели что" вопросов не было? Ссылки достаточно на сайт музея?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»