Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#92 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню :?
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово :) а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?

PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
Вложения
Восток, 1966 год 1.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#93 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.
IMG_6152.JPG

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#94 Непрочитанное сообщение A.C. »

Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#95 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
Вложения
Герлиц 1954_описание.pdf
(4.88 МБ) 29 скачиваний

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#96 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Из параллельной темы.
Вложения
mtl9l9yt5nlcx5py8h.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»