Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?
PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?
PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.
-
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.
- Ngregory
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
- Вложения
-
- Герлиц 1954_описание.pdf
- (4.88 МБ) 31 скачивание