Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#82 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): Это ж азбука РИЦев. ;)
Значит, будем учить азбуку. По буквам :)
Ngregory писал(а): РИЦы разве нельзя причислить к вагонам дальнего следования? Думаю, вполне можно - та же спальная компоновка, автономное отопление и.т.п.
Относительно РИЦев употребляется: "Weitstrecken-Schlafwagen"

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#83 Непрочитанное сообщение Wowan »

Бомбезный снимок из группы ВК «Советская железнодорожная коллекция». ТГ102-157 в Ленинграде (судя по полосам, снято после 1972 года). Первый вагон — от фирменной «Белоруссии» 1/2 Минск — Москва. В служебке того поезда за 1965 год значится 18-местный СВ, но мне в голову не приходило, что это был «Гёрлиц» для международного сообщения.
Вложения
UbdfjyXOjQU.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#84 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Ну здрасьте, я же писал об этом в теме о ретро-поездах на мжа.
Даже обсуждение какое-то завязалось ;) Подзабыли?

Мы тогда пришли к выводу, что строго 18-местным в то время мог быть только такой вот Герлиц. СВ «советского типа» обозначались 19-местными мягкими, да и не вполне ясно, были ли они тогда где-то еще, кроме Красной Стрелы.
В рижском 13-м за 1963 год видимо такой же Герлиц в роли СВ.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#85 Непрочитанное сообщение Wowan »

Подзабыл, да так, что напрочь. :)

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#86 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А какая там все-таки отделка была внутри? Никому из старших коллег не довелось побывать в этих вагонах? ;)

Малиновский в своей статье упоминает про «гобелены и линкруст», но на фото из рекламных буклетов Герлица, что выше приведены, можно разглядеть и что-то похожее на шпон.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#87 Непрочитанное сообщение Steamer »

Боковые стенки могли и шпоном отделывать, гобелен - это для обивки диванов, а линкруст - для переборок, коридоров и т.п., его мыть легче.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#88 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет, уж, для отделки стен применяли что-то одно: или шпон или линкруст. Все таки вагонам старались придать внутри единый архитектурный облик и смесь из разных материалов смотрелась бы странно.

Если говорить конкретно об этих вагонах - то они внутри были отделаны линкрустом.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#89 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
s-l160011.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#90 Непрочитанное сообщение Wowan »

Статья в «Гудке» за 17 апреля 1952 года об испытаниях вагона.
Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения
По материалам газеты "Гудок", скан с одного из юбилейных выпусков, подготовленных к 90-летию транспортной газеты (2007 г.).
По материалам газеты "Гудок", скан с одного из юбилейных выпусков, подготовленных к 90-летию транспортной газеты (2007 г.).

Ответить

Вернуться в «Вагоны»